Поисковые системы

Что такое Google Аналитика?

Хотите знать, кто заходит к вам на сайт, а кто сразу выходит, кто делает заказы, а кто читает информацию, но до покупки не доходит? В этом поможет Google Analytics.

Что такое Google Analytics и как он работает

GA собирает сведения о действиях посетителей на сайте. Для этого на каждой странице размещают JS-код, который срабатывает при каждом открытии и собирает статистику.

Сервис анализирует аудиторию, формирует отчеты, предоставляет данные для составления верной стратегии продвижения и оперативного реагирования на запросы пользователей.

Функции Аналитики

Сервис GA предоставляет такую информацию:

  • источники и каналы трафика, откуда на сайт приходят люди;
  • география пользователя (города, страны);
  • длительность посещения;
  • популярные страницы;
  • контроль эффективности рекламных кампаний;
  • поведение пользователей;
  • страницы выхода;
  • на что кликают посетители и так далее.

Внедрение аналитики

Основные шаги для настройки корректной работы Google Analytics:

Регистрация в Аналитике, лучше через почту проекта, а не свою личную.

Выбрать тематику, чтобы потом сравнить показатели сайта со средними показателями в такой же отрасли. Это поможет определить скорость развития проекта по отношению к конкурентам.

Указать часовой пояс для генерации отчетов.

Добавить URL с протоколом http:// либо https://.

Согласиться с условиями пользовательского соглашения.

Получить идентификатор отслеживания.

Установить на каждой странице код GA. Если у вас CMS с закрытым кодом, то будет достаточно только ID, а если с открытым, то нужно будет установить код на каждой странице.

Связать ресурс с Search Console: добавить панель вебмастеров и подтвердить их связь, чтобы получать отчеты по seo-трафику.

Остановимся подробнее на установке GA-счетчика на сайте. Существует три способа установки JS-кода:

разместить вручную;

подключить через Google Tag Manager (Диспетчер тегов Google), но все равно придется покопаться вручную в коде;

подключить, используя плагины для CMS.

Корректный сбор данных в Аналитике

В GA существует три ключевых показателя: сеансы, пользователи, взаимодействия. Если изначально намудрить с их настройками, то сервис будет считать неправильно.

К примеру, Сервис Google Analytics может посчитать человека, который заходит на сайт с планшета, смартфона или десктопа, за трех разных посетителей. Так происходит потому, что каждое посещение считается сеансом. Этого можно избежать, если в настройках объединить взаимодействия пользователей в рамках нескольких устройств.

Стоит учесть и другие случаи. Например, человек может регулярно чистить файлы куки и часто заходить на сайт. Система будет считать его новым пользователем, а не вновь вернувшимся.

Поэтому от грамотной настройки Google Analytics зависит корректное отображение статистических показателей.

Хотите правильно внедрить Google Analytics на сайт? Читайте подробный и экспертный гайд от Penguin-team.

Добавить комментарий

Поисковые системы

Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге

Часть 1: Введение   Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …

Как улучшить продвижение сайта по поисковым фразам?

Каждый владелец сайта хочет получить больше посетителей и продвинуть свой сайт. Для достижения этой цели необходимо продвижение сайта по поисковым фразам. Иными словами, речь идет об SEO-оптимизации сайта. Что такое …

Как сделать успешным поисковое продвижение?

Поисковое продвижение – это совокупность методов, позволяющих улучшить позиции веб-сайта в поисковых системах. Оно может принести заметные преимущества бизнесу, но для этого необходимо правильно подойти к его проведению. Чтобы сделать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.