ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тут скрывается некоторый парадокс. Мы привыкли считать, что про­цесс объемного планирования продаж и операций не участвует в борь­бе против рисков разрыва цепей поставок. Но пожалуй, мы ошибались. Исследовав этот вопрос, мы сделали несколько выводов.

Прежде всего процесс объемного планирования продаж и операций оказывал помощь в решении этой проблемы уже в течение некоторого времени. Однако эта помощь не воспринималась как поддержка риск - менеджмента. Так что на самом деле было проделано много незамечен­ной работы. Но конечно, многое еще предстоит сделать.

Мы надеемся, что в последующие несколько лет увидим, как все боль­ше и больше компаний начнет официально использовать процесс объем­ного планирования продаж и операций в качестве основного инстру­мента управления рисками — как для их предсказания, так и для устранения последствий. Для этого может быть сделано следующее:

• Включение вопросов риска в постоянную повестку дня каждого совещания руководства.

• На каждом совещании руководства надо рассматривать фактиче­ские и планируемые меры: хеджирование, избыточные мощности, и т. п. — и их изменение по мере развития ситуации.

• Определять (насколько это возможно) степень предсказываемого риска для различных групп продуктов и отображать эту инфор­мацию на графиках и в таблицах.

• Официально изучать опыт устранения последствий, чтобы понять, как данные действия лучше осуществлять в будущем, а также как лучше предугадывать риск.

Мы уже говорили, что у нас пока нет всех ответов. Мы даже не знаем еще всех вопросов. Но мы убеждены, что процесс объемного планирова­ния продаж и операций должен играть ключевую роль в вопросах управ­ления рисками. Мы обращаемся к успешным пользователям процесса объемного планирования продаж и операций — настоящим и будущим: интегрируйте управление рисками в этот процесс.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.