ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

СКОЛЬЗЯЩЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ И КРАСНАЯ ЗОНА

Мы скажем даже больше. Сегодня будущие планы спроса и поставок, утвержденные на совещании руководства, вскоре после своего утверж­дения начинают изменяться. Почему? Есть несколько причин.

• Клиенты меняют свои планы и мы должны менять календарные планы. Таким образом, спрос и поставки изменяются.

• Критически важный процесс на заводе нарушается по причине вне­запной поломки оборудования. Мы начинаем менять календар­ные планы. Таким образом, поставки и связанный с ними спрос изменились.

• Ключевой поставщик пострадал от наводнения, вызванного ура­ганом. Все повисло в воздухе (извините за каламбур). Картина спроса и поставок изменилась коренным образом.

• Вы решаете ускорить выпуск нового продукта. Но от этого карти­на спроса и поставок также изменилась по сравнению с тем, как она выглядела на последнем совещании руководства.

Не будет ли вам полезно знать, насколько далеко ваши текущие пла­ны отклонились от того, что было вами утверждено? Для этого требуется обладать способностью очень быстро вычислить разницу между: а) сто­имостными характеристиками планов объемного планирования продаж и операций, утвержденных руководством, и в) суммой детальных теку­щих календарных графиков в стоимостном выражении. Мы называем это «скользящим отклонением». Это означает, что вы можете прийти утром в ваш офис, нажать несколько клавиш на клавиа­туре и увидеть скользящее отклонение: насколько близко текущие пла­ны соответствуют тому, что утвердили вы и ваши коллеги.

Теперь представьте, что вы — финансовый директор. Каждые 90 дней вы сталкиваетесь с одной из самых трудных задач на этой работе: предо­ставлением информации о ваших доходах на Уолл-стрит, обобщением дан­ных таким образом, чтобы можно было предоставить информацию. Когда осталось несколько дней до конца квартала (этот период называется «крас­ной зоной»), это выглядит не так уж и страшно. Но на самом деле часто это бывает трудно по причине указанных выше в этой книге факторов. Сколь­зящее отклонение сделает решение задачи в «красной зоне» более досто­верным и более определенным. Вам также будет легче предоставить и предварительную информацию по будущим кварталам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.