ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

РАЗНИЦА МЕЖДУ «ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА» И «ОБЪЕМНЫМ ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ»

Прогнозирование и управление спросом

РИСУНОК П.4.1

Подход планирования производства — предшественник планирования продаж и операций

подпись: прогнозирование и управление спросом
 
рисунок п.4.1
подход планирования производства — предшественник планирования продаж и операций

241

подпись: 241

Пожалуй, лучше всего сравнить объемное планирование продаж и опе­раций с его предшественником — планированием производства — гра­фически. На рис. П.4.1 показан подход планирования производства.

Обратите внимание, что модули плани­рования продаж и планирования производ­ства идут раздельно и последовательно. Это означает, что менеджеры по продажам и мар­кетингу вместе составляют прогноз и пере­дают его менеджерам по операциям, состав­ляющим план производства, который затем поступает напрямую в главное календарное планирование производства.

Рисунок П.4.2 показывает планирование продаж и операций. Он выглядит иначе. Мы видим, что планирование продаж и планирование

Операции происходят вместе, а не последо­вательно, это говорит о том, что существует взаимосвязь между планом продаж и пла­ном операций, о чем мы не уставали повто­рять в этой книге.

РАЗНИЦА МЕЖДУ «ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА» И «ОБЪЕМНЫМ ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ»

РИСУНОК

(1.4.2

РАЗНИЦА МЕЖДУ «ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА» И «ОБЪЕМНЫМ ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ»

Приложения

подпись: приложения

Подход планирования продаж и операций

подпись: подход планирования продаж и операций

242

подпись: 242Результатом межфункционального процесса планирования продаж и операций становится план действий компании, являющийся руковод­ством для продаж, маркетинга, операций, финансов и разработок про­дуктов. Как видите, это намного больше, чем только план производства.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.