ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Нам часто задают вопрос: «Какое программное обеспечение большин­ство компаний использует для объемного планирования продаж и опе­раций?»

236

подпись: 236Ответ простой: Excel или другие программы работы с электронны­ми таблицами. Компании извлекают данные из своих ERP-сисгем, сво­их CRM-систем, прочих исторически применяемых систем и т. д., пос­ле чего они загружают их в Excel для обработки и отображения. Практически все успешные пользователи пошли этим путем или по­добным. Это тот путь, каким «росло» планирование продаж и операций в последние четверть века.

С этим фактом связаны как хорошие, так и плохие новости. До не­давнего времени хорошие новости определенно перевешивали плохие.

Хорошие новости. «Экселем» владеют все. Так что изучение програм­мы не являлось отвлекающим фактором при решении первоочередных задач изменения организационного поведения людей. Успешное вне­дрение объемного планирования продаж и операций — это задача, в ос­новном концентрирующаяся на людях, а не на программном обеспече­нии.

Плохие новости. Без более мощного программного обеспечения, многие потенциальные достоинства объемного планирования продаж и операций так и остаются нереализованными. Новые возможности — полное моделирование, финансовая привязка, соответствие рекоменда­циям правительства и др. — начинают обретать все большую значимость, по мере того как среда функционирования становится более сложной и подверженной быстрым изменениям.

Правда, есть еще одна хорошая новость. Мы наблюдаем рождение мощного специального программного обеспечения, позволяющего рас­ширить практику объемного планирования продаж и операций. Это но­вое программное обеспечение будет поддерживать, помимо прочего, следующее:

• полное и очень быстрое моделирование как на уровне объемов, так и на уровне номенклатуры в натуральном и стоимостном вы­ражении как внутри, гак и за пределами границы во времени при планировании;

• полную интеграцию финансовых и операционных планов, позво­ляющую управлять бизнесом с «одним внутренним набором цифр»;

• обеспечение согласованности объемов и номенклатуры внутри границы во времени при планировании;

• запись принятых решений, вместе со связанными с этим данными для поддержки соответствия правительственным требованиям.

Некоторые из этих новых программных средств используют Excel как средство графического отображения данных. Но они, однако, спо­собны извлекать, хранить и быстро обрабатывать значительно большие массивы данных, чем Excel.

В последнее время потенциальные пользователи и поставщики про­граммного обеспечения часто стали задавать нам вопрос о том, какими функциями должно обладать хорошее программное обеспечение для планирования продаж и операций. Некоторые поставщики программ­ного обеспечения уже заявляют, что у них есть такое программное обес­печение, но оно не отвечает критериям, которые мы приводим ниже.

Чтобы прояснить ситуацию, мы разработали комплекс критериев по - настоящему эффективного программного обеспечения для объемного планирования продаж и операций. При этом нами руководило желание помочь компаниям в оценке программного обеспечения, а производи­телям — в производстве более полнофункциональных и мощных про­граммных продуктов.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.