ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

КАК ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПЛАНИРОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ?

Для начала внесем ясность: планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning — ERP) — это вовсе не комплект программно­го обеспечения (что может удивить некоторых читателей, так как биз­нес-пресса и некоторые фирмы, занимающиеся исследованиями бизнеса, представили дело именно так), а набор бизнес-функций для в основном детального (номенклатурного) планирования ресурсов. Набор про­грамм, поддерживающих планирование ресурсов предприятия, правиль­но называть системой программного обеспечения предприятия (Enterprise Software System — ESS)[6].

Предшественником планирования ресурсов предприятия было планирование ресурсов производства (Manufacturing Resource Planning — MRP II). Разница между ними невелика. Одно из представлений о пла­нировании ресурсов предприятия состоит в том, что это тоже плани­рование ресурсов производства, но осуществляемое на базе системы программного обеспечения предприятия. В этом смысле ERP/ESS — более целостно и в большей степени способно интегрировать операции различных бизнес-единиц. Сердце всего этого — бизнес-процессы для балансирования спроса и поставок, обеспечения высокого уровня об­служивания клиентов и должного управления ресурсами бизнеса.

Первоначально объемное планирование продаж и операций разра­батывалось как часть процесса планирования ресурсов. Начиналось объемное планирование продаж и операций как планирование произ­водства. Потом благодаря работе Дика Линга и других планирование производства преобразовалось в планирование продаж и операций. Как мы видели ранее, объемное планирование продаж и операций форми­рует необходимую связь. Оно связывает стратегические и бизнес-пла­ны со средствами детального планирования, формирования расписаний и исполнения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.