ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

АУДИТ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

В некоторых компаниях семизначные решения обычно делаются людь­ми с пятизначным доходом. Мы видели примеры этого раньше в этой книге (руководитель, жаловавшийся, что крутит ручки, ни с чем не со­единенные). Семизначные решения (а иногда и восьмизначные) дела­ются обычно на уровне, где осуществляется детальное календарное пла­
нирование, а не в офисе президента. Объемное планирование продаж и операций помогает минимизировать подобные проблемы.

Часть IV Делать правильно и делать лучше

подпись: часть iv делать правильно и делать лучшеНо даже и в этом случае будет полезно иметь «систему ведения за­писей» — способность записывать для каждого принятого решения по любому поводу, кто принял это решение и почему. Это было бы здоро­во даже десять или двадцать лет назад, но это еще более важно сегодня, в эру возросших требований к управлению (В США это называют ак­том Сарбейнза—Оксли), которые накладываются на бизнес государ­ством.

Кроме того, для внутренних целей часто может быть полезным вер­нуться назад и проверить, почему мы приняли то или иное решение, в какой ситуации и при каких допущениях оно было принято. Не для того, чтобы тыкать пальцем и кого-то обвинять, а для того, чтобы из­влечь уроки и в следующий раз принять лучшее решение. Как мы гово­рили ранее, лучший процесс принятия решений позволяет принимать лучшие решения. Система ведения записей является частью лучшего процесса принятия решений.

Подводя итоги, скажем, что промышленность нуждается в таких спо­собностях, как: «ставка командования», «скользящее отклонение» и «си­стема ведения записей». Промышленность их востребовала, и они уже есть, а благодаря новому программному обеспечению моделирования эти способности скоро начнут широко использоваться. Вопрос не в том, случится ли это, а в том, когда это случится.

226

подпись: 226С учетом этого все большее внимание будет уделяться вопросу фи­нансовой интеграции объемного планирования продаж и операций. Ис­пользование цифр финансового плана, почерпнутых из объемного пла­нирования продаж и операций, являющееся сегодня передовой практикой, станет в будущем широко распространенным делом. Оно будет играть все большее значение в «красной зоне» и ориентировочных данных на будущие кварталы для финансового директора. Но и это еще не все.

Адам Сжепански, знакомый нам финансовый директор, имел воз­можность убедиться в достоинствах объемного планирования продаж и операций в двух различных компаниях. Адам пришел к следующему выводу: «Этот процесс может помочь финансовому директору не толь­ко при предоставлении информации о доходах. Все финансовые дирек­тора должны иметь стратегический финансовый план, повышающий ценность предприятия. Вклад объемного планирования продаж и опе­раций состоит в том, что оно обеспечивает официальный ежемесячный приток информации для принятия стратегических решений. Оно по­стоянно подпитывает жизненной энергией стратегический процесс, ко­торый в противном случае сможет ожить только раз или два в году».

Благодаря этим достоинствам объемное планирование продаж и опе­раций вскоре займет заметное положение в практике руководителей предприятий. Оно станет восприниматься как необходимый элемент «джентльменского набора» руководителя, позволяющий руководителям и менеджерам управлять своими компаниями лучше, а во многих слу­чаях — намного лучше, чем раньше.

Этот процесс требует участия относительно небольшого числа со­трудников компании. Однако выполняемый правильно, он будет ока­
зывать мощное позитивное воздействие на многих сотрудников компа­нии и на многих участников цепи поставок.

Мы надеемся, что эта книга будет полезна вам в том случае, если вы интересуетесь процессом объемного планирования продаж и операций, внедряете его или пытаетесь его усовершенствовать. Конечно, мы хоте­ли бы узнать ваши отзывы о ней, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам.

Спасибо за внимание.

Глава 22 Будущее объемного планирования продаж и операций

подпись: глава 22 будущее объемного планирования продаж и операций

Том и Боб Info@tfwallace. com

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.