ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВАША ЗОЛОТАЯ НИША — ВАШ КУСОК ХЛЕБА С ИКРОЙ!

Итак, я вам показал, как искать идеи для 5из - неса. Но это не единственный путь поиска. Поиск идей для бизнеса можно расширить с помощью еще одной продуктивной методики.

Это поиск своей ниши или сегмента рынка.

Как отыскать свою золотую нишу?

Способы поиска перекликаются со способами поиска бизнес-идей, о которых мы уже говорили.

Но вы можете выбрать для начала что-то од­но: или искать бизнес-идеи, или искать сегмен­ты и ниши, согласуя их с вашими способностями и навыками.

Однако лучше всего использовать оба метода сразу. Когда вы найдете идею для дела, то затем ее нужно воплотить в продукт и предложить ва­шему рынку или нишам этого рынка. А для этого нужно ниши определить.

Напомню, что ваш рынок определяется людь­ми и компаниями с потребностями, которые вы

Хотите удовлетворить с помощью вашего про­дукта.

Скажем, если вы решили продавать одежду по каталогам (это бизнес-идея), то ваш рынок можно поделить на несколько сегментов, на десятки ниш или, еще мельче, на тысячи ячеек. Ячейка — это, например, покупатели, которые покупают только спортивные куртки красно-синей расцветки. Как - то фирму IBM попросили сделать анализ покупа­телей одежды по каталогам для 2 миллионов по­купателей. Так вот, они обнаружили 5000 разных ячеек покупателей!

Или вы выбрали продажу запчастей для сег­мента рынка спортивных автомобилей. А он де­лится на несколько ниш — мощные гоночные ма­шины, менее дорогие и мощные машины не для го­нок, автомобили с характеристиками спортивных, но на вид обычные, недорогие машины, спортив­ные только с виду, и др.

Для успешного начала любого бизнеса в любой сфере хозяйственной деятельности важно не про­сто правильно определить для себя наиболее под­ходящий рынок, но и отыскать на нем ту, часто очень узкую область, которую конкуренты еще не успели занять или недостаточно используют. То есть отыскать свою золотую нишу, попав в кото­рую, ваше новое предприятие может стать доста­точно прибыльным для дальнейшего существова­ния в бизнесе.

Ниша рынка, как и любая другая ниша, по опре­делению невелика. Само слово «ниша» произошло от латинского nidus, что в переводе значит «гнез­дышко». Есть и такое определение: «Ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то Индивидуальных Способностей и Характера».

Процесс поиска и внедрения в нишу рынка мож­но было бы определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая соответствует сравнительным преимуществам дан­ного предпринимателя. Поиск своего места на рын­ке, своей ниши — одна из основных проблем, вста­ющих перед начинающим предпринимателем. Ес­ли сфера бизнеса соответствует квалификации, склонности, психологическим особенностям ва­шей личности, то дело начнет быстро расти. Ры­ночная игра в подобном случае как бы переводит­ся «на свое поле», что дает ряд преимуществ в кон­курентной борьбе.

Поэтому, пока вы еще на «этом берегу», важ­но определить ваши способности и психологиче­ские качества.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.