ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Сварка хромистых и хромоникелевых сталей

Трудности при сварке хромистых и хромоникелевых сталей свя­заны с тем, что: при продолжительном пребывании металла в зоне температур 500. 800°С и в процессе охлаждения в области высоких температур (около 1 000°С) возможно выпадение карбидов хрома на границах зерен, что увеличивает склонность к межкристаллитной коррозии и снижает коррозионную стойкость стали; и возможна за­калка шва и в зоне термического влияния с образованием холодных трещин.

С целью предупреждения межкристаллитной коррозии необхо­димо:

Производить сварку при малых погонных энергиях, т. е. приме­нять пониженные значения тока и накладывать валики малого сечения с целью обеспечить большие скорости охлаждения при сварке.

Применять теплоотводящие медные подкладки или водяное ох­лаждение. Вводить в сталь и наплавленный металл, сильные карбидо- образователи (титан, ниобий), способные связать углерод в карбиды.

После сварки необходимо производить отжиг (900оС) изделия.

Для предупреждения горячих трещин рекомендуется сваривать заготовки с подогревом до 200. 300°С, вводить в сварочные материа­лы легирующие элементы, способствующие измельчению кристаллов (кремний, алюминий, марганец, молибден) и снижать содержание уг­лерода.

Эти стали имеют повышенное электрическое сопротивление и низкую теплопроводность, поэтому хорошо свариваются контактной сваркой.

При сварке хромоникелевых сталей с повышенным содержани­ем хрома (до 25%) и никеля (до 20%) металл шва склонен к образова­нию крупнокристаллической первичной структуры и возникновению горячих трещин. Для уменьшения образования горячих трещин необ­ходимо: применять специальную аустенитную сварочную проволоку (сталь Св-Х25Н15Г7ВЗ, сталь Св-Х25Н15Г7Ф); основные электрод­ные покрытия и флюсы; вести сварку на небольших токах и понижен­ном напряжении. Для того чтобы получать широкие и выпуклые, а не вогнутые сварные швы; в отдельных случаях полезно применить по­догрев до 300 . 400°С.

ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Газовая сварка алюминиевых сплавов

Г азовая сварка выполняется ацетиленокислородным, нормаль­ным пламенем с использованием флюса АФ-4А. Пламя должно быть «мягким» и не оказывать сильного давления на металл. Величину расхода газа устанавливают в зависимости от толщи­ны …

Особенности сварки и ремонта автомобильных деталей из алюминия и его сплавов

Наиболее высокое качество сварных соединений получают при аргонно-дуговой сварке с использованием неплавящегося вольфрамо­вого электрода марки ВА-1А. Диаметр электрода выбирают в зависи­мости от силы сварочного тока (для автомобильных деталей приме­няют электроды …

Газовая сварка чугуна

Газовая сварка чугуна является одним из старейших способов восстановления деталей (наращивание обломанных частей ушков, за - плавки изношенных отверстий в некорпусных деталях и пр.) При за- варке трещин газовую сварку …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.