Основы строительного дела

Тракторный транспорт

Тракторный транспорт применяют, как правило, при бездорожье, на лесоразработках как буксирные средства и в качестве тягачей для грунтовозов, трайлеров, различного вида тележек. Тракторы бывают гусеничные и колесные. У тракторов тяговое усилие больше, чем у автомобилей, благодаря большому сцеплению с грунтом. Транспортная скорость тракторов достаточно велика. У колесных, наиболее мобильных тракторов, она достигает 40 км/ч. Такие тракторы наиболее эффективны на дорогах с твердым покрытием. При перевозке по неподготовленным, временным дорогам выгоднее использовать гусеничные тракторы, которые имеют лучшую проходимость. Их скорость не превышает 12 км/ч. Удельное давление на грунт гусеничных тракторов 1 кгс/см2, у колесных тракторов - около 2,5-3,5 кгс/см2. Сила тяги гусеничных тракторов примерно равна их массе, а колесных - только половине массы.

Различают тракторы общего назначения, мелиоративные, карьерные, малогабаритные и специальные - для работы с отдельными типами машин.

Поскольку трактор используется в основном как тягач, главной его технической характеристикой является номинальное тяговое усилие.

Внешний вид трактора колесного и гусеничного все хорошо представляют. Попытаемся заглянуть внутрь с точки зрения общего устройства машины (см. рис. 2.2).

Подпись: 1 - силовая установка, 2 - трансмиссия, 3 - ходовая часть, 4 - кабина машиниста, 5 - сцепное устройство, 6 - рама.

Как и любая машина, трактор имеет силовую установку (1) (дизель с системами воздухоочистки, охлаждения, топливной и т. д.), трансмиссию (2) (сцепление, коробка передач и т. д.), ходовую часть (3) (движитель - гусеница и подвеска), кабина машиниста (4) с рычагами управления, входящими в систему управления, сцепное устройство (5) для сцепки с рабочим оборудованием, и все это смонтировано на раме (6).

Различные тракторы могут иметь различные трансмиссии - механическую, электромеханическую и гидромеханическую, различную конструкцию подвески - балансирная с каретками, полужесткая, эластичная и другие. У всех рассматриваемых транспортных машин различное расположение кабины - заднее, переднее и среднее. Могут быть и другие конструктивные отличия.

Основы строительного дела

Тракторный транспорт

Тракторный транспорт применяют, как правило, при бездорожье, на лесоразработках как буксирные средства и в качестве тягачей для грунтовозов, трайлеров, различного вида тележек. Тракторы бывают гусеничные и колесные. У тракторов тяговое усилие больше, чем у автомобилей, благодаря большому сцеплению с грунтом. Транспортная скорость тракторов достаточно велика. У колесных, наиболее мобильных тракторов, она достигает 40 км/ч. Такие тракторы наиболее эффективны на дорогах с твердым покрытием. При перевозке по неподготовленным, временным дорогам выгоднее использовать гусеничные тракторы, которые имеют лучшую проходимость. Их скорость не превышает 12 км/ч. Удельное давление на грунт гусеничных тракторов 1 кгс/см2, у колесных тракторов - около 2,5-3,5 кгс/см2. Сила тяги гусеничных тракторов примерно равна их массе, а колесных - только половине массы.

Различают тракторы общего назначения, мелиоративные, карьерные, малогабаритные и специальные - для работы с отдельными типами машин.

Поскольку трактор используется в основном как тягач, главной его технической характеристикой является номинальное тяговое усилие.

Внешний вид трактора колесного и гусеничного все хорошо представляют. Попытаемся заглянуть внутрь с точки зрения общего устройства машины (см. рис. 2.2).

Подпись: 1 - силовая установка, 2 - трансмиссия, 3 - ходовая часть, 4 - кабина машиниста, 5 - сцепное устройство, 6 - рама.

Как и любая машина, трактор имеет силовую установку (1) (дизель с системами воздухоочистки, охлаждения, топливной и т. д.), трансмиссию (2) (сцепление, коробка передач и т. д.), ходовую часть (3) (движитель - гусеница и подвеска), кабина машиниста (4) с рычагами управления, входящими в систему управления, сцепное устройство (5) для сцепки с рабочим оборудованием, и все это смонтировано на раме (6).

Различные тракторы могут иметь различные трансмиссии - механическую, электромеханическую и гидромеханическую, различную конструкцию подвески - балансирная с каретками, полужесткая, эластичная и другие. У всех рассматриваемых транспортных машин различное расположение кабины - заднее, переднее и среднее. Могут быть и другие конструктивные отличия.

Основы строительного дела

Свой бизнес: стоит ли открывать строительную фирму

Строительный бизнес - один из лидеров среди других видов частного бизнеса по получению прибыли, его рентабельность составляет от 50% до 70%. Это отличный показатель, хотя, в случае неоконченного строительства, получение …

Строительство дома: построить самому или нанять бригаду?

Если вам предстоит строительство дома, то решение именно финансового вопроса может оказаться загвоздкой и препятствием. В качестве одного из самых очевидных вариантов владельцы земельных участков и будущие хозяева домов могут …

Как правильно выбрать металлопластиковые окна?

Как показывают научные исследования, большая часть тепловых потерь здания происходит именно через оконные проёмы. Оспаривать этот факт бессмысленно, если окна дома или квартиры не являются энергоэффективными. Этот параметр присущ исключительно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.