Одесса

Свершилась шестая конференция MARKETING R_EVOLUTION!

20-21 марта 2014 года, уже в 6-ой раз, ведущиеспециалисты Украины и приглашенные спикеры из других государств СНГ и Европысобрались на главной конференции в мире украинского маркетинга, чтоб поделиться неоценимым рекламным опытом с участниками конференции. Секреты самых смелых и, казалось, неосуществимых рекламных проектов были приоткрыты на конференции «MARKETING R_EVOLUTION».

В сей раз Рекламщики собрались в другой Вселенной. Это вселенная томного маркетинга. Как произнесла один из спикеров мероприятия, маркетинг-директор ГК «Новые продукты» Виктория Попазова, экономическую ситуацию, которая сложилась в Украине, стоит использовать для начала нового роста. Истинные мастера собственного дела собрались на конференции для того, чтоб сообща сделать глобальную позитивную стратегию спасения реального мира экономики Украины!

1-ый денек был посвященмаркетинговым стратегиям, коммуникациям и PR, инновациям и розничному маркетингу. Секреты удачных кейсов презентовали представители компаний Gemius, Новые Продукты, Mondelez, Фармак, Megogo, Укртелеком, Астелит, modnaKasta, MTI, Гугл Ukraine, «Молочный альянс», «PRKVADRAT» (Минск), агентство «ВАРТО», СК «Альфа Страхование Украина», Эргоком, Фокстрот, Henkel Ukraine и StarLightBrandContent.

В окончании первого денька «MARKETING R_EVOLUTION» гостей ожидал приятный сюрприз от радиостанции«Lounge fm» в виде бокалов шампанского и сборника музыки в подарок каждому желающему.

А расслабиться после 1-го денька насыщенной программки конференции участники смогли на «HeavyMarketing Party» в ночном клубе «Indigo». Вечеринка, как и сама конференция, прошла в атмосфере «Steam Punk». Устроителем вечеринки выступило event-агентство «Euroevent», которое не только лишь посодействовало раскрыть тему томного маркетинга, но даже перенести всех гостей в полностью другой мир – мир «Steam Punk».

 

Приятную атмосферу сделал «Синдикат ведущих «Бла-бла-бла», также колоритное выступление балета А-6 и фото от «Студии Сливки». Погрузиться в мир неописуемо яркой подкультуры «Steam Punk» посодействовал стимпанк-бал, организованный агентством «Never-Never Land».

На вечеринке разыгрывались подарки от партнеров «MARKETING R_EVOLUTION»: компании «MetroVision», маркетингового агентства «Сapitalist» и «ADV-Systems», повысить градус настроения посодействовали призы от «Спонсоров неплохого настроения» — марок «Gato Negro» и «Jim Beam». Добавить воспоминаний и красок участникам конференции посодействовали сертификаты на воспоминания от портала «Xday»и принты украинских живописцев в календарях, разыгранных типографией «Huss». Полезными и нестандартными подарками участников конференции повеселила рекламно-сувенирная компания «Fullmotion». Чайным партнер «LESSSPOON» повеселил 2-ух счастливчиков 2-мя прекрасными наборами чая.

Концом вечеринки был торжественный тортик с фейерверком от компании «Евроторт».

2-ой денек конференции окутал темы построения карьеры и удачной команды, управления маркетингом, ведения этического бизнеса, digital- и В2В маркетинга.

Уникальным опытом поделились представители компаний Platinum Bank, Биола, Mars, Pedersen & Partners Executive Search, Lactalis, «Corvin», КА 4Press, GETBOB Digital Agency (Минск), Liquid7, Brown-Forman Украина, PRODIGI, LG Electronics Ukraine, Terrasoft, TicketForEvent, СП "Марком", Carlsberg и L’Oreal Ukraine.

Как прокомментировала проведенное мероприятие устроитель и директор школы маркетинга Be First Лена Барановская, «Все выставленные кейсы носят только практический нрав. Для докладов мы собрали топ-маркетинг директоров, которые реализовали более удачные проекты в собственной сфере, чтоб участники конференции могли их использовать на практике с наименьшим риском. Более 350 слушателей конференции приобщились к наилучшим примерам удачных кампаний.»

«Сегодня рекламщикам принципиально обмениваться опытом и делиться идеями по поводу нововведений, соответственных времени и экономико-политическим событиям в стране, и данная конференция поспособствовала этому, — прокомментировала Наталья Холод, директор агентства «ВАРТО», PR-партнера конференции. — В современных реалиях компаниям принципиально иметь упругость в работе с клиентом и уделять внимание чувственно — психическому климату, как в коллективе, так и в отношениях с клиентами. Сейчас таковой подход может посодействовать компании выжить на рынке и удержать клиентов».

Добавить комментарий

Одесса

Грузоперевозки в Одессе

Практически каждому человеку в своей жизни приходиться хоть раз сталкиваться с необходимостью квартирных или офисных переездов. Это только на первый взгляд может показаться, что перевезти вещи с места на место …

Поставщик оказался мошенником? Есть способ найти добросовестного оптовика с 7 км!

С развитием торговли на просторах интернета каждый оптовый заказчик хочет наладить деловые отношения с надёжным поставщиком. К сожалению, в последнее время остаточно сложно найти честного человека, который поставлял бы одежду …

Особенности ремонта ванной своими руками

Ванная относится к особенным помещениям в жилплощади. Ее предназначение не предусматривает частого помещения жителями. Минимизирована меблировка. В стандартных городских квартирах размеры объекта малы. Эксплуатируется он в критериях завышенной влаги. Тем …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.