Одесса

Решебник по логистике. Глава «Антикризис»

Решебник по логистике. Глава «Антикризис»"Для нас грянувший в прошедшем году финансово-экономический кризис стал моментом огромных инвестиций и рисков, которые, в конце концов, оказались оправданы".

- Виктор, в это сложное время для Украины Вы утверждаете, что вам удалось сохранить коллектив, обороты, оптимизм и уверенность в следующем дне. Вас не коснулся кризис?

-На нынешний момент, нет ни одной компании, которой удалось бы пройти минуя заморочек, появившихся вследствие кризиса,но пути спасения каждый отыскал свои.

Коротко расскажу о нас:

Еще в 1996 году мы организовали экспедиторско-брокерскую компанию «Омега-Брокерс», которая не растеряла обороты даже сейчас, в критериях полного сокращения импорта.

Главными партнерами компании были и есть большие импортеры продуктов личной гигиены (ООО «Авито Бренд Компани), ДП «Фирма Леда» (ТМ Breezy, Happy, Freshen, Vertox, Aromania, Vis-a-vis), поставщики девайсов для производства парфюмерии и косметики (Leo Corporation LTD) промышленного и бытового оборудования ( ООО «ТМ Инокс»), мебели и аксессуаров, импортеры сырья для хим и пищевой индустрии (Dalan (Турция), Aekyung Specialty Chemicals (Южная Корея), Formosa (США), ООО «Беслер»), продуктов бытовой химии («ABC Chemicals Industry» (ТМ Test)), Hayat (ТМ Bingo, Molfix, Molped), Evyap (ТМ Duru, Fax, Arko) и другие. Объемы поставок данных компаний хоть и уменьшились из-за сокращения объемов продаж, но не так значительно как у других игроков рынка. Потому и «Омега-Брокерс» в сложившейся ситуации не понизила масштабы собственной деятельности, да и вышла в фавориты и на сей день является одним из главных декларантов на Южной Региональной Таможне.

Но таможенная чистка - это всего только одно из звеньев логистической цепи, а мы поставили себе новейшую цель - возможность оказывать полный комплекс услуг для наших клиентов, таким макаром избавив их от излишних хлопот. И в 2004 году мы организовали свое автотранспортное предприятие - ДП «Корпорации Глобал АВС» (Лиц. на перевозки серия АВ № 294861), а фактически перед самым началом кризиса запустили в работу большой интермодальный контейнерный комплекс «Южная Пальмира».

Таким макаром, под брендом ABC Logistic, который соединил внутри себя три собственных предприятия, а конкретно экспедиторскую компанию ЧП«Омега-Брокерс», автотранспортное предприятие ДП «Корпорации Глобал АВС» и интермодальный комплекс ЧП ТТСК «Южная Пальмира» мы смогли предложить нашим клиентам полный диапазон услуг по фрахтованию, экспедированию и таможенной чистке, перевалке, обработке и хранению грузов, также доставке продукции в всякую точку Украины и СНГ.
Консолидация всех компаний в единую логистическую цепочку позволила компании сделать суровый припас прочности и соединить все ресурсы для того, чтоб не только лишь пережить кризис с наименьшими потерями, да и выйти из него более сильными.

- Но компаний предлагающих логистический сервис «от двери до двери» в Украине много. В чем Ваша особенность?

- Наш лозунг: «Клиент доверяет нам, мы доверяем клиенту».

Мы стараемся не только лишь услышать, осознать и оценить потребности наших партнеров, да и очень их удовлетворить. Если другие компании в этот период пробовали сберегать и сокращали персонал, наши деяния были прямо обратными. Был сотворен клиентский отдел, который работает по принципу «единого окна». Нашим клиентам сейчас нет необходимости вести переговоры со всеми компаниями, довольно сделать только один звонок. Менеджер точно обладает информацией относительно передвижения груза в хоть какое время денька и ночи, управляет этим процессом и предоставляет клиенту конкретные данные.

Не считая того, в нашем осознании, конкурентоспособность сейчас - это возможность отыскать для клиента дополнительную финансовую выгоду. Условно говоря, просчитывая все звенья логистической цепи, на каждой операции мы находим для партнеров рациональные варианты. Время от времени в угоду клиенту одно либо два предприятия нашего объединения может сработать без прибыли, но качество собственной работы мы гарантируем всегда.
В сегодняшней ситуации решающее значение для клиента на мой взор имеют две составляющие - это надежность напарника, так как возвратились времена больших и маленьких жуликов, и цена услуг, которая позволяет нашим клиентам оставаться конкурентоспособным в собственной среде, потому что он заблаговременно знает свои расходы на логистику.

- Запуская третье предприятие в кризис, Вы вправду очень рисковали. Так, все-же, ради чего?

- Для того, чтоб управлять логистическим процессом полностью и стопроцентно нам просто нужен был свой складской центр в широком смысле этого слова. С этой целью и был построен интермодальный комплекс «Южная Пальмира».

Сейчас «Южная Пальмира» - 8га оборудованной и охраняемой местности с 2-мя 50-тонными козловыми кранами, площадка для хранения контейнеров и перевалки грузов, собственная ж/д ветка и склады с авто и ж/д рампами. Мы осуществляем перегруз продукции из автомобиля в ж/д вагон и назад, работаем с хоть какой номенклатурой грузов различного формата, которые приходят как в контейнерах авто транспортом, так и в жд вагонах, гарантируем высочайшее качество выполненных складских работ. Дополнительно, по желанию клиента все погрузочно-разгрузочные работы на нашем комплексе могут осуществляются под наблюдением сюрвейерской службы. Сюрвейер практически держит под контролем весь перегрузочный процесс и смотрит за соблюдением действующих правил и технологических режимов. Акт сюрвейера имеет решающее значение при обнаружении брака либо недостачи груза.

- В чем заключается Ваше реагирование на изменение рыночной ситуации?

- Объединение наших компаний в единую логистическую цепь позволило существенно понизить издержки, что в свою очередь дает возможность клиентам значительно сберегать на доставке и обработке грузов, ведь мы всегда готовы пойти на встречу компаньону. К примеру, на этот момент мы ввели так именуемый «антикризисный» прайс-лист на складские услуги по хранению грузов на «Южной Пальмире», в каком цены на 20%-30% ниже, чем у других компаний.

В этом году мы открыли свой таможенный лицензионный склад открытого типа (ТЛС Лицензия № 50000/138СВ-01387 от 14 мая 2009 г.), начали работать с консолидированными (сборными) грузами.
Для всех клиентов ТЛС до декабря 2009 года включительно действует акция: «Первые 14 дней хранения - безвозмездно!».
А на данный момент регистрируем склад временного хранения (СВХ), по этому сможем обслуживать к тому же физических лиц и предоставить ряд дополнительных услуг.

- Выходит, вам кризис это повод для оптимизма?

- Вправду, для нас грянувший в прошедшем году финансово-экономический кризис стал моментом огромных инвестиций и рисков, которые, в конце концов, оказались оправданы.
Необходимо не только лишь сокращать издержки, но сначала развивать и улучшить собственный бизнес, активизировать поиск новых ниш и способностей.
Ведь кризис - это время перемен, а означает и новых надежд и потенциалов.

- Что Вы сможете предложить Вашим возможным партнерам?

- Мы приглашаем к сотрудничеству импортеров Украины, которым мы можем быть полезны своим опытом ведения бизнеса.
В эталоне картина партнерства нам видится таковой: клиент управляет своим делом из кабинета и дает нам указания, в какую точку Украины и в каком количестве и когда доставлять его продукты, тем клиент стопроцентно сконцентрирован на бизнесе, а мы - на логистике для него. Еще Адам Смит писал, что достояние наций явилось следствием разделения труда.
Каждый должен быть специалистом в собственном деле.

Газета «Бизнес» № 37 (868), 14 сентября 2009 года.

Добавить комментарий

Одесса

Услуга «автовыкуп» в Одессе

Услуга "автовыкуп" в Одессе: быстро, срочно, просто Если у вас возникла необходимость продать свой автомобиль быстро и без лишних хлопот, услуга "Автовыкуп" от https://grantavto.com.ua/ в Одессе идеально подходит для вас. …

Качественный ремонт мобильных телефонов в Одессе

Номер один в ремонте смартфонов Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они не просто средство связи, но и незаменимый помощник в работе, обучении, и развлечениях. Именно поэтому, когда …

Новые тенденции в мебели: создание индивидуального пространства

Современный мир мебели находится в постоянном движении, и каждый год приносит с собой новые тренды в мебели, которые определяют не только внешний вид, но и функциональность наших домов и офисов. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.