?Куда катится соц реклама в Украине?
Агентство коммуникаций «ВАРТО» подало собственный свой проект корпоративной социальной ответственности. Работа «Всемирный денек сердца» уникальна тем, что в рамках акции был сотворен броский арт-объект, вошедший в Книжку рекордов Украины — установка «Дерево сердец Украины», которая зрительно показывает состояние сердечного здоровья украинской цивилизации.
«Социальная реклама — это очень принципиальный инструмент, потому что он ориентирован на изменение моделей публичного поведения и вербования внимания к дилеммам социума. Этим необходимо интенсивно заниматься и развивать. Я считаю, что каждый игрок PR-рынка должен заносить лепту и мы, в свою очередь, рады представить свежайшие и креативные идеи в этом направлении», — отметила Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».
Каждогодний фестиваль в Украине в сфере социальной рекламы, маркетинга и PR проводится с 2005 года. Праздничная церемония награждения фаворитов и заключительные мероприятия 7-го НФСР состоится 25 апреля 2013 г., где будут выставлены наилучшие эталоны социальной рекламы и соц маркетинговых проектов, которые были представлены на Творческий конкурс Фестиваля.