Одесса

«AXA Страхование» держит позицию фаворита и наращивает свою прибыль — итоги 2013 года

По итогам 2013 года «АХА Страхование», дочка французской Группы AXA, мирового фаворита в сфере страхования, показывает рост, подтверждая свои сильные денежные позиции. 

Сильные денежные позиции

Так, следуя стратегии выгодного роста, в 2013 году компании удалось существенно прирастить объем прибыли (по МСФО) до 38,8 млн. грн., что на 39% выше по сопоставлению с объемом 2012 года.

Общий объем премий компании составил 768,9 млн. грн., что составило +0,4% к 2012 году. Подобная ситуация наблюдается и с выплатами в 2013 году, объем которых некординально прирос, достигнув 380 млн. грн. (+1%).

По результатам 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору незапятнанных страховых премий, также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнальчика Insurance TOP).

«2013 год был непростым с экономической точки зрения. Все же, нам не только лишь удалось удержать свои позиции на обычных рынках и в собственных обычных продуктах (таких как КАСКО), но по неким характеристикам удалось расти больше чем рынок», — отметил Председатель Правления «АХА Страхование» Филипп Вотле.

«Если поглядеть в целом на характеристики, которые ставила пред нами Группа АХА в 2013 году, то компания выполнила их на 98%. Это означает, что год для нас был удачным и позиции у компании сильные», — заявил государь Вотле.

В 2013 году вышло несколько принципиальных событий, которые укрепили позиции компании на украинском и мировом рынках.

Телеурегулирование. Итоги 1 года

В конце 2012 года украинская АХА запустила новый сервис для собственных клиентов – Телеурегулирование. Сервис позволяет клиенту по телефону зарегистрировать страховое событие, получить консультацию по статусу рассмотрения страхового дела, другими словами в 97% случаев стопроцентно урегулировать убыток без необходимости визита в кабинеты компании.

Результаты работы за год проявили, что процесс комфортен для клиентов и партнеров компании и позволяет достигнуть высочайшего уровня свойства сервиса. За один год при помощи нового процесса было урегулировано около 40 000 убытков по автострахованию. При всем этом, уровень удовлетворенности клиентов AXA находится на высочайшем уровне и составляет 94%, в том числе обслуживанием Контакт-центра – 94% и обслуживанием СТО-партнеров – 92%.

«В 2014 году мы планируем предстоящее улучшение процессов обслуживания клиентов и урегулирования убытков, постоянно следуя собственной стратегии, основанной на КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА, — заявил Заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование» Максим Межебицкий. — В ближнем будущем клиенты AXA сумеют заявлять об убытке не только лишь через контакт-центр компании и при помощи веб веб-сайта, да и с внедрением особых мобильных приложений для смартфонов».

Свой Контакт-центр

Более года вспять начал свою работу свой Контакт-центр «АХА Страхование». Основными задачками Контакт-центра является прием и регистрация извещений от клиентов о произошедшем страховом событии, предоставление консультаций в процессе урегулирования страхового действия и оказание информационной поддержки.

В июле 2013 года Контакт-центр принял наибольшее количество звонков и зарегистрировал рекордное количество страховых событий за весь период собственного существования – 13 213 звонков и 4 168 убытков.

С целью удержания больших характеристик по уровню обслуживания клиентов при растущем количестве воззваний Компания приняла решение о расширении графика работы Контакт центра на выходной денек. АХА становится еще доступней и поближе к своим клиентам.

Диджитализация

Последние годы компания интенсивно развивает интернет-продажи, участвуя в процессе диджитализации в рамках Групповой инициативы. Группа поддерживает украинскую АХА, делясь своим огромным опытом и познаниями.

По данным статистического интернет-портала LiveInternet за 2013 год веб-сайт АХА стал фаворитом по посещаемости посреди веб-сайтов украинских страховых компаний.

Беря во внимание потребности клиентов, на официальном веб-сайте компании существует возможность заказать полис КАСКО, автогражданки, страхования имущества и т.д. Полис может быть доставлен клиенту агентом.

Для клиентов, которые оформили полис КАСКО, существует возможность оплаты полиса (очередные платежи) на веб-сайте компании. Платежи осуществляются через платежную систему, которая гарантирует полную безопасность индивидуальных данных клиента.

Группа АХА запустила «лайф» в Украине

Летом 2013 года Группа АХА заявила о запуске компании по страхованию жизни в Украине, продолжая инвестировать в развитие бизнеса.

«Группа верует, что с течением времени мы достигнем фаворитных позиций и в направлении страхования жизни. Эта уверенность основывается, сначала, на том, что АХА уже является фаворитом рискового страхования в Украине, и во-2-х, Группа AXA обладает большой экспертизой в этом направлении. Непременно, мы будем использовать мировой опыт Группы тут в Украине», — откомментировал 1-ый Вице-президент СК «АХА Страхование» Андрей Перетяжко, ответственный за пуск данного проекта.

АХА – страховой бренд №1 в мире

В 2013 году бренд AXA 5-ый год попорядку становится страховым брендом №1 в мире. Согласно рейтингу Interbrand АХА оставила сзади такие наикрупнейшие мировые бренды как Cartier, Dell, Xerox и Allianz. По сопоставлению с 2012 годом цена бренда AXA возросла на 5% и составляет 7,1 миллиардов. баксов.

«Оказаться в очередной раз посреди огромнейших глобальных брендов для нас огромное достижение. Фуррор хоть какого страхового бизнеса приемущественно основывается на его репутации, а в части свойства услуг — на доступности и надежности. Бренд AXA основан на этих базовых ценностях. Не считая того, нашей основной целью является защита людей», — заявила Вероник Вейл Директор по операционной деятельности Группы AXA.

Планы 2014 года

Подводя итоги 2013 года, «AXA Страхование» в который раз подтвердила удачливость избранной стратегии.

«Наша стратегия, принятая 6 годов назад в момент прихода компании на украинский рынок, длительна, — заявил Председатель Правления «AXA Страхование» Филипп Вотле. — В течение всего сих пор мы удостоверились в ее удачливости, потому кардинально поменять стратегию в 2014 году не планируем. Как и до этого мы будем стремиться к поддержанию неизменного Выгодного РОСТА, занимать лидерские позиции — как минимум оставаться в тройке фаворитов с толикой рынка в розничном страховании более 10%.

В 2014 году мы продолжим уделять внимание КАЧЕСТВУ СЕРВИСА, оставаясь одной из наилучших клиентоориентированных компаний на страховом рынке Украины. Повышенное внимание АХА уделит инновациям в области сервиса, IT-технологий, продаж, и продуктов», — отметил государь Вотле.

Группа АХА (Франция) – мировой фаворит в сфере страхования и управления активами. 5-ый год попорядку АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 служащих раз в день обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 миллиардов.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе AXA (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 служащих и 2 300 агентов по всей Украине. Сейчас в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

Официальный веб-сайт «AXA Страхование»: axa-ukraine.com/ru/

По результатам 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнальчика Insurance TOP). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 729 млн. грн.

Добавить комментарий

Одесса

Грузоперевозки в Одессе

Практически каждому человеку в своей жизни приходиться хоть раз сталкиваться с необходимостью квартирных или офисных переездов. Это только на первый взгляд может показаться, что перевезти вещи с места на место …

Поставщик оказался мошенником? Есть способ найти добросовестного оптовика с 7 км!

С развитием торговли на просторах интернета каждый оптовый заказчик хочет наладить деловые отношения с надёжным поставщиком. К сожалению, в последнее время остаточно сложно найти честного человека, который поставлял бы одежду …

Особенности ремонта ванной своими руками

Ванная относится к особенным помещениям в жилплощади. Ее предназначение не предусматривает частого помещения жителями. Минимизирована меблировка. В стандартных городских квартирах размеры объекта малы. Эксплуатируется он в критериях завышенной влаги. Тем …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.