Ассистирующая компания НАСК «Оранта» — «Гарант-Ассистанс» провела исследование рынка услуг дорожного ассистанса
Компания «Гарант-АССИСТАНС» раз в год проводит кропотливый анализ рынка розничных услуг технического ассистанса с целью модернизации продуктовой линейки и разработки новых товаров, с учетом пожеланий самых требовательных клиентов.
В течение 2013 года на рынке Украины были представлены семь главных компаний, предоставляющих услуги дорожного ассистанса. Одна из их стопроцентно перебежала в сектор рынка В2В и практикуется в большей степени на пакетных услугах для страховых компаний.
Другие компании в течение года интенсивно меняли собственный рекламный профиль и на сей день смотрятся так:
Гарант-АССИСТАНС:в течение года была расширена продуктовая линейка — добавлена VIP-программа, которая действует на местности Украины и Европы и предугадывает наибольшее заполнение услугами по помощи в дороге, и короткосрочная программка «Комфорт Драйв Европа», которая предугадывает предоставление услуг технического ассистанса на местности Европы в течение месяца. Таким макаром, на сегодня компания обхватывает все рыночные сегменты клиентов и имеет обширное заполнение программ по хорошей стоимости. Также программки компании просто приобрести, так как это можно сделать хоть каким методом: приобрести в кабинете, заказать бесплатную доставку курьером, оплатить через банк либо через систему онлайн-платежа. Компания имеет проф Контакт-центр, где можно выяснить исчерпающую информацию об услугах и программках в хоть какое время.
Шипшина:была добавлена новенькая программка «Дисконт», которая не является уникальным продуктом на рынке, так как не предугадывает предоставление бесплатной практической помощи, а дает скидку на ее получение. Также осталась традиционная программка, стоимость которой, вобщем, выросла на 266 (в 2,6 раза). Набор услуг, входящих в традиционную программку, при всем этом не поменялся. Приобрести программку можно только посетив кабинет. Информацию об услугах лучше учить через веб-сайт.
UMCA:в течение года состоялось принципное обновление программ. Сейчас клиент может приобрести одну из 4 карт, по которым в главном можно получить компанию помощи. Саму же помощь клиенту придется платить раздельно (только по одной из карт предусмотрена бесплатная эвакуация). Приобрести программку можно в кабинете компании, в ТРЦ «Караван» и через банк. В компании работает проф Контакт-центр, где можно выяснить об услугах.
Universal Assist:наблюдается существенное обновление продуктовой линейки, а конкретно, поменялись наименования карт, их цена (снизилась), но уменьшились валютные и количественные (количество воззваний) лимиты на услуги. Информацию об услугах лучше учить через веб-сайт.
АвтоMobil:сохранена без конфигураций широкая линейка услуг и заполнения, вобщем, выросла стоимость в течение года на все программки в среднем на 25 %. Информацию об услугах лучше учить через веб-сайт. Приобрести программку можно в кабинете и через Укрпочту, сделав заказ на веб-сайте.
SmileAssist:обилие программ, самая малая стоимость, вобщем, есть два момента: так именуемые анлимитные программки все таки имеют лимиты, хотя о их не сказано на веб-сайте. Очень тяжело установить связь для приобретения программы — вас будут всегда переключать с полосы на линию и бушевать, что вы к ним позвонили.
Потому тенденции года таковы:
• Практически все компании обновили либо дополнили линейки товаров;
• 40 % компаний оставили цена без конфигураций либо меняли ее релевантно к заполнению программ, 40 % компаний прирастили цена (от 25 % до 266 %), одна компания понизила цена программки, сократив ее заполнение.
• Всераспространенные услуги: информационная поддержка, техно помощь, эвакуация до наиблежайшей станции техобслуживания.
• Подавляющее большая часть компаний при оказании услуг технической помощи и эвакуации применяет фактор «условности» — услугу безвозмездно клиенту предоставят при определенном условии: к примеру, эвакуацию при ДТП либо на определенном расстоянии от места неизменного проживания. В 25 % случаев услуга предоставляется непременно, другими словами, в хоть какой ситуации, в какой эксплуатация автомобиля является усложненной.
• В большинстве программ экономичного сектора услуга технической помощи и эвакуации предоставляется лимитировано — один раз, одна компания предоставляет без лимитов по количеству воззваний. В премиум-сегменте, обычно, услуга нелимитирована.
• Другая эвакуация представлена исключительно в 2-ух компаниях.
• Услуги прокатного авто предоставляю