ЧЕРНЫЕ КРАСКИ

Основой всех черных красок, встречаемых в природе, является уголь в различных видах, несмотря на кажущее­ся обилие черного цвета в природных материалах, лишь немногие в натуральном состоянии являются готовыми красящими продуктами. …

ЗЕЛЕНЫЕ КРАСКИ

Из руд и минералов, встречаемых в природе, лишь немногое служат материалами для получения натура­льных зеленых красок. Из них представляют интерес в малярном деле следующие: 1. Веронская земля, Grunerde, Seladongrun, Tirolgrun, …

СИНИЕ КРАСКИ

Из синих натуральных красок известны весьма не­многие. Заслуживают внимания следующие. 1. Торная синь, голубец, медная лазурь. Так называ­ют голубую медную руду, встречающуюся в природе вместе с малахитом. Измолотая в порошок …

КРАСНЫЕ И ФИОЛЕТОВЫЕ КРАСКИ

Большинство красок с красным оттенком, имеющие применение в малярном деле, относятся к землистой группе, где красящим пигментом служит безводная окись железа. Многие из них получают в природе в готовом виде …

СЕРЫЕ И КОРИЧНЕВЫЕ КРАСКИ

Почти все серые колера, употребляемые в малярном деле, обычно составляют из белых и черных красок, в клеевых красках для этою используются мел и сажа, а в масляных красках свинцовые белила, …

ЖЕЛТЫЕ КРАСКИ

Из желтых красок наиболее распространены в ма­лярной практике землистые краски, известные под названием охр; все они представляют собой глину, окрашенную в различные оттенки водной окисью же­леза. Некоторые сорта подвергаются механическому …

БЕЛЫЕ КРАСКИ

Все краски следовало бы подразделить на окислы, соли и химические соединения, отвечающие опре­деленным химическим группам С практической точ­ки зрения краски целесообразно подразделить по цвету. В малярной практике белые краски являются …

КРАСКИ

В античном литературе, у Плиния и Теофраста, встречается описание употреблявшихся в дохристиан­ские времена красок. Французские ученые: Давэ Шап - таль, Вокелин и Мериме — занимались исследованием древних красок Из их …

ЛАКИ

Зная свойства смол и их растворителей, не трудно составить представление о лаках, являющихся весьма ценным /материалом в производстве малярных работ. Лаки подразделяются на спиртовые, скипидарные и масляные. Кроме этого, есть …

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ЛАКАХ

К числу важнейших материалов, применяемых в ма­лярном деле, относятся различные лаки, изготовление которых составляет специальную отрасль заводского производства. Лаком можно назвать всякое жидкое вещество, оставляющее после высыхания блестящую прозрачную пленку …

О ВЫСЫХАЮЩИХ МАСЛАХ

Все растительные и животные масла на воздухе изменяют свои химический состав. При поглощении кислорода они окисляются, горкнут Из растительных быстрее всех горкнет ореховое масло, более устойчи­во — оливковое и миндальное. …

Выжигание древесины

1) Из сказанного в предыдущих главах можно за­ключить, что прирезка шпона имеет едва ли не мень­шее значение, чем разные протравы и окраски. Поэто­му считаем далеко не лишним дополнить нашу книгу …

ОКЛЕЙКА ШПОНОМ ОБВЯЗОВ МЕБЕЛИ

Об оклейке шпоном было сказано достаточно полно в первой главе раздела. Теперь дадим практические указания по оклейке. Остовом или обвязом мебели называется готовое изделие в собранном или разобран­ном виде. Б …

Травление рисунков на слоновой кости

Поверхность кости шлифуют и покрывают жидким лаком. Рисунок наносят острой иглой. Вокруг рисунка, на некотором расстоянии, из лепной глины или леп­ного воска делают валик и заливают рисунок серной кислотой, разбавленной …

Полировка разрисованных деревянных дощечек

Полировка требует большого навыка и большой осторожности. Необходимо употреблять абсолютно прозрачную политуру, чтобы не заглушить рисунок. Для получения политуры рыбии клеи растворяют в уксусе (иными слова­ми, оставляют его в уксусе …

Углубление фона при помощи стальной хцетки

В последние три года стали быстро распространять­ся филенчатые дощечки из круп нослоиного соснового дерева, на которых красками-протравами заготовлен рисунок, а весь фон рисунка, то есть остальная часть дощечки, ребристая. Все …

Имитация мозаичных деревянных работ

Вначале поверхность дерева грунтуют, как при обыч­ной окраске под дерево. Если же хотят, чтобы грунт имел цвет натурального дерева тогда поверхность шлифуют Грунтовку надо производить под самое светлое дерево, которое …

Перламутровая имитация (подделка на полированнолі дереве)

Предлагаемый способ подделки при помощи брон - зировальных тонких разноцветных порошков не нов, но в последнее время несколько усовершенствован. Усовершенствование заключается в том что бронзовые порошки наносят на полированную поверхность …

Грубое золочение на масляной основе

Матовое золочение производят следующим обра­зом; вначале поверхность покрывают три или четыре раза масляной краской из свинцовых белил, потом смазывают густым, быстро сохнущим масляным ла­ком с охрой. Когда этот слои лака …

Золочение выжженных работ

Для золочения употребляется настоящее сусальное золото. Порядок работы следующий: прежде всего рисунок наносят карандашом на шлифованную поверхность до­щечки, чтобы отделить фон от самого изображения. Затем весь фон два или три …

Рисование и письмо по дереву

Большинство чернил, протрав и красок растекается по поверхности дерева, поэтому проводить ими тонкие штрихи или писать совершенно невозможно, если не сделать соответствующей подготовки. a) Смолу-сандарак растирают в мельчайшую пыль, которой …

Живопись сухой кистью

Кажется, данный способ отделки поверхности де­рева мы предлагаем первыми, так как нам не при­ходилось встречаться с описаниями подобных работ Возможно, он вытеснит все другие при раскрашивании выжженных работ. Дерево подготав­ливают …

ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ОТДЕЛКИ ПОВЕРХНОСТИ ДЕРЕВА И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ МОЗАИКОЙ, ИНКРУСТАЦИЕЙ И ПР. ИМИТАЦИИ

Для украшения поверхности изделий употребляют­ся различные способы травления, золочения и окраски, о чем мы расскажем, ограничиваясь самыми краткими и существенными сведениями. Живопись брызгами Это чрезвычайно интересный способ в том отноше­нии, …

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ВЫЖЖЕННЫХ РИСУНКОВ

После раскрашивания выжженный рисунок и его фон для окончательной отделки натирают восковым составом или лакируют, к полировке прибегают очень редко из опасения повредить раскраску продолжитель­ным натиранием Окончательная отделка может быть …

РАСКРАШИВАНИЕ И ТРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ КРАСКАМИ

С тех пор, как выжигание приобрело широкое рас­пространение среди любителей, для раскрашивания выжженных работ появились краски-протравы. От этих красок требуется, чтобы они были ярких тонов, хорошо и равномерно ложились на …

РАСКРАШИВАНИЕ ВЫЖЖЕННЫХ РАБОТ

На раскрашивание и его приемы нет вполне устояв­шегося взгляда. Одни советуют раскрашивать выжжен­ные рисунки исключительно акварельными красками, другие рекомендуют масляные краски, а третьи совету­ют пользоваться исключительно красками-протравами. Что лучше применять …

ПРИЕМЫ ВЫЖИГАНИЯ

Когда аппарат заправлен для работы, дерево подго­товлено и снабжено рисунком, можно приступить к выжиганию Жестянку ВВ (рис. 79) с бензином ставят по левую руку, или, что еще лучше, подвешивают к …

ПЕРЕВОД РИСУНКА НА ДЕРЕВО

Только талантливые люди могут выжигать рисунок сразу на чистом и подготовленном дереве. Но для этого, повторяем, нужен талант и умение рисовать. Любители же могут лишь обводить линии раскаленным штифтом по …

ДЕРЕВО И ЕГО ПОДГОТОВКА ДЛЯ ВЫЖИГАНИЯ

Далеко не всякое дерево годится для выжигания. Одно дерево может быть красивым и крепким, но содержать слишком много смол или дубильных ве- 248 ществ, поэтому ею не используют, чтобы не …

О ШТИФТАХ

Прежде всего необходимо, чтобы рукоять находи­лась на линии нарезки штифтов, так как требуется большая плотность соединения, иначе штифты могут быстро испортиться. Штифты бывают с пластиновыми и железными кор­пусами. Железные штифты …

ПРИБОР ДЛЯ ВЫЖИГАНИЯ

Прибор следуег отличать от инструмента. Прибор состоит из нескольких отдельных частей, соединенных между собой, и служит для нагревания инструмента. Первая и основная часть прибора (рис. 79) — это воздуходувные резиновые …

ВЫЖИГАНИЕ ПО ДЕРЕВУ

Этот вид отделки поверхности деревянных изделии далеко не нов, но долгое время был в забвении. Дело в том, что первые работы выполнялись раскаленными железными иглами и поэтому были крайне хлопотны: …

ВОЩЕНИЕ И СОСТАВЫ ВОСКА

Этот вид отделки поверхности инкрустации очень красив, но почему-то употребляется редко. Надо заме­тить, что воск не годится для мягких и светлых пород дерева, потому что делает их более темными и …

ДЕТАЛИ ПОЛИРОВКИ И ЛАКИРОВКИ

1) Отполировать светлую породу дерева так, чтобы на его поверхности не появилось темных пятен, далеко не так легко, как кажется. Это особенно важно в инк­рустациях, где пятна могут изуродовать рисунок. …

ЛАКИ И ЛАКИРОВАНИЕ

При лакировании можно допустить менее тщатель­ную шлифовку и чистку поверхности инкрустаций и мозаики; в остальном подготовка проводится также как для политуры Лакируют без масла, просто насыщают тампон ла­ком и покрывают …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.