Технология косвенной рекламы
В обществе обычно считают, что технологии рекламы подразумевают настойчивое убеждение клиентов в том или ином преимуществе товаров. Это верно, если речь идёт о прямой рекламе. Если же разговор заходит о косвенной, то такое понимание не совсем верно. Косвенная реклама - это комплекс мер, предпринимаемых PR-менеджерами для того, чтобы укрепить взаимоотношения с клиентами.
В интернете вы можете найти всё, что угодно. Например, смотрите на этом сайте обувь по доступным ценам. Также в сети вы узнаете больше о технологиях косвенной рекламы.
Среди методов, используемых пиарщиками следует выделить:
- Позиционирование товара, отведение ему определённого места в потребительской ниши и закрепления этого места в сознании аудитории.
- Создание более возвышенного образа вокруг репутации и имиджа.
- Если рекламщик хочет создать антирекламу, то он проводит мероприятия по снижению репутации того или иного товара или бренда.
- Выделение особенностей собственного продукта, особенностей, отличающих его от продукции конкурентов.
Существует ряд PR методов, которые могут быть запрещены. Однако, каждая страна обозначает границы запретов по своему.
обо всём
Вейперам и не только: кому необходима электронная сигарета
Вейп-девайсы в руках украинцев можно увидеть повсеместно – компактные POD-системы стали популярны ввиду своей экономичности, простоты и насыщенной вкусопередачи. Эти устройства с каждым годом становятся все доступнее, поэтому им отдают …
Набори компонентів — найбільш доступні рідини для подів
На оптовому сайті Octolab представлена рідина для електронних сигарет в Києві за доступними цінами у зручному форматі наборів компонентів, з яких вейпери замішують для себе заправку Доступна альтернатива готовим …
Выбор уличных мусорных урн: материалы и дизайн
Уличные мусорные урны - это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, способствующая поддержанию чистоты и порядка в общественных местах. В данной статье мы рассмотрим, как выбирать уличные мусорные урны с учетом материалов …