Приглашаем разработчиков полезного оборудования к сотрудничеству

обо всём

Как при помощи ламп разжечь интерес

magazin

Клиент, зайдя в магазин, в первую очередь обратит внимание на освещенность зала или витрины. Если ничего не видно, будет искать там, где поярче и красивее. Это желание можно сравнить с желанием мотыльков лететь на свет, так им велит инстинкт выживания. У человека та же система, - где ярче, там теплее и безопаснее. В итоге, свет играет чуть ли не главную роль в продажах, как и яркость и цветовая гамма в освещенном товаре.

Получается, что нельзя игнорировать торговое освещение ни в коем разе. Исключительно эту систему стоит принять во внимание при оформлении торгового зала, а не цвет стен или форму стеллажей. Существует несколько видов световой рассеянности, и данными типами излучения нужно пользоваться в той или иной мере.

Первая степень освещенности - это рассеянный свет. Именно такое освещение, где создается естественная дневная атмосфера, когда нет сильных теней и видимость на стенах, потолке и так же на полу одинакова. Можно заметить, что такой вид светового излучения часто используют парфюмерные магазины и крупные торговые залы.

Вторая степень освещенности - это направленный, более мощный свет. Тут обычно используется прожектор или лампа с хорошим лучевым фокусом. Более мелкие лампы подобного типа можно заметить в ювелирных лавках, где бриллианты и другие драгоценные камни специально подсвечивают небольшими лампочками, создавая иллюзию фосфоресцирования или небесной звезды. Выгода тут в том, что клиент сразу смотрит на сверкающий предмет, не отвлекаясь на менее освещенные магазины. А чем больше внимания, тем выше шансы покупки.

Кроме того, особое внимание сосредотачивают на самых престижных товарах. К примеру, ставят в торговой зоне автомобиль (разыгрываемый при покупке), прямо под лампу, дабы корпус сверкал подобно зеркалу. Это простой психологический прием, но он всегда работает. Продажи товара увеличиваются за счет того, что посетители видят приз или бонус, как некую приманку.

Стоит так же отметить, что для каждого товара надо ставить свой световой источник, дабы он выглядел, как ценный подарок. Хороший пример - бижутерия, какая не будет выглядеть хорошо без яркого света.

обо всём

Вейперам и не только: кому необходима электронная сигарета

Вейп-девайсы в руках украинцев можно увидеть повсеместно – компактные POD-системы стали популярны ввиду своей экономичности, простоты и насыщенной вкусопередачи. Эти устройства с каждым годом становятся все доступнее, поэтому им отдают …

Набори компонентів — найбільш доступні рідини для подів

На оптовому сайті Octolab представлена рідина для електронних сигарет в Києві за доступними цінами у зручному форматі наборів компонентів, з яких вейпери замішують для себе заправку   Доступна альтернатива готовим …

Выбор уличных мусорных урн: материалы и дизайн

Уличные мусорные урны - это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, способствующая поддержанию чистоты и порядка в общественных местах. В данной статье мы рассмотрим, как выбирать уличные мусорные урны с учетом материалов …



Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.
Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):