Приглашаем разработчиков полезного оборудования к сотрудничеству

обо всём

Как при помощи ламп разжечь интерес

magazin

Клиент, зайдя в магазин, в первую очередь обратит внимание на освещенность зала или витрины. Если ничего не видно, будет искать там, где поярче и красивее. Это желание можно сравнить с желанием мотыльков лететь на свет, так им велит инстинкт выживания. У человека та же система, - где ярче, там теплее и безопаснее. В итоге, свет играет чуть ли не главную роль в продажах, как и яркость и цветовая гамма в освещенном товаре.

Получается, что нельзя игнорировать торговое освещение ни в коем разе. Исключительно эту систему стоит принять во внимание при оформлении торгового зала, а не цвет стен или форму стеллажей. Существует несколько видов световой рассеянности, и данными типами излучения нужно пользоваться в той или иной мере.

Первая степень освещенности - это рассеянный свет. Именно такое освещение, где создается естественная дневная атмосфера, когда нет сильных теней и видимость на стенах, потолке и так же на полу одинакова. Можно заметить, что такой вид светового излучения часто используют парфюмерные магазины и крупные торговые залы.

Вторая степень освещенности - это направленный, более мощный свет. Тут обычно используется прожектор или лампа с хорошим лучевым фокусом. Более мелкие лампы подобного типа можно заметить в ювелирных лавках, где бриллианты и другие драгоценные камни специально подсвечивают небольшими лампочками, создавая иллюзию фосфоресцирования или небесной звезды. Выгода тут в том, что клиент сразу смотрит на сверкающий предмет, не отвлекаясь на менее освещенные магазины. А чем больше внимания, тем выше шансы покупки.

Кроме того, особое внимание сосредотачивают на самых престижных товарах. К примеру, ставят в торговой зоне автомобиль (разыгрываемый при покупке), прямо под лампу, дабы корпус сверкал подобно зеркалу. Это простой психологический прием, но он всегда работает. Продажи товара увеличиваются за счет того, что посетители видят приз или бонус, как некую приманку.

Стоит так же отметить, что для каждого товара надо ставить свой световой источник, дабы он выглядел, как ценный подарок. Хороший пример - бижутерия, какая не будет выглядеть хорошо без яркого света.

обо всём

Как выпустить книгу или от мечты к действию

Издание собственной книги – это увлекательный и немного загадочный процесс, особенно для тех, кто впервые столкнулся с данным вопросом. В этой статье мы подробно расскажем алгоритм действий, который значительно облегчит …

Преимущества, особенности и основные критерии выбора электрогитары

С момента появления в 1925 году первой электрогитары, которая была создана Джорджем Бишампом из подручных средств на кухонном столе, и по сей день этот инструмент является одним из самых популярных …

Рекуператор — необходимая установка в современном доме

Современный дом - это в первую очередь энергоэффективный дом, построенный из материалов и оснащенный технологиями, позволяющими минимизировать потери тепла и, следовательно, количество энергии, необходимое для обогрева здания. Такие решения выгодны …



Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):