Секреты успеха рекламы «внутри бизнеса»

Е Е обычно называют еще «торговой» рекламой, или «индустриаль­ной» рекламой, хотя люди, которые ею занимаются, привыкли назы­вать ее «бизнес-ту-бизнес», то есть рекламой внутри деловых кругов, что звучит более классически. Речь …

Уроки «обратной связи»

Несмотря ни на какие исследования, большинство рекламщиков так ни­когда и не знают наверняка, способствует ли их реклама продажам про­дукта клиента. Слишком много других нюансов и факторов не позволя­ют сделать точные …

Прямая почтовая рассылка — моя первая любовь и секретное оружие

В один прекрасный день один человек зашел с одной улицы в одно ре­кламное агентство в Лондоне и попросил о встрече с боссом. Он только что купил дом в сельской местности …

Культ креативности

Руководители агентства «Бентон энд Боулз» считают своим девизом слова: «Если реклама не помогает продавать, то она не креативна». Аминь. Вы даже не встретите слова «креативность» в 12-томном издании толкового словаря …

Социальная реклама

Как собирать пожертвования на благотворительность Стр. 161. За пять лет компания «Огилви энд Мейзер» уговорила средства массовой информации в 16странах мира предоставить бесплатную рекламную площадь на общую сумму в 6с …

Профессии в рекламном бизнесе — и как ими овладеть

«Козимо де Медичи уговорил Бенвенуто Челлини перейти к нему на службу послав ему письмо с обещанием: «Приди, я пролью на тебя золотой дождь». Карьеру в рекламе можно сделать четырьмя разными …

Соревнуемся с «Проктер энд Гэмбл»

Нам не страшен серый волк? Е Сли вы собираетесь заняться рекламированием одноразовых подгуз­ников, стиральных порошков, зубной пасты, отбеливателей, мыла и чистящих средств, вам неизбежно придется вступить в соревнование с «Проктер …

Как управлять Рекламным Агентством

К какому особому типу людей принадлежат те мужчины и женщи­ны, которые управляют процветающими рекламными агентствами? Су­дя по моим личным наблюдениям — к типу энтузиастов. Они интеллек­туально честны сами с собой. …

18 чудес исследования

С Пециалисты по рекламе, игнорирующие важность научных исследо­ваний, представляют собой не меньшую опасность, чем военачальни­ки, игнорирующие важность дешифровки вражеских переговоров. Преж­де чем стать копирайтером, я работал как аналитик. Мне принадлежит …

Как завоевывать Клиентов

      «Большой клиент идет...» (Из книги «Зоопарк белых воротничков» Клэра Барнса-младшего.) Стр. 59. Хотите завоевать новых клиентов — делайте хорошую рекламу. Н У что же, вот я опять …

Немного о маркетинге

К Огда мне сообщили, что я получил Парлиновскую премию по марке­тингу, я подумал, что меня разыгрывают. Я даже не понимал, о каком предмете идет речь. Вот что писал профессор Пол …

Открытое письмо клиентам, ищущим хорошее рекламное агентство

«Уважаемые господа, Если вы стоите перед выбором нового рекламного агентства, я позволю себе предложить вашему вниманию наиболее эффективный и простой способ. Не отдавайте право выбора на откуп ораве подчиненных вам …

Америка является первой державой мира?

Заяц и черепахи   Британские рекламы менее прямолинейны, менее агрессивны, бо­лее возвышенны, более ностальгичны. Они смешнее и интереснее. Прие­мы, которые эффективны в Соединенных Штатах — например, «говоря­щие головы» и «срезы …

Срочно требуется Возрождение печатной рекламы

С Отрудники рекламных агентств, как правило, находят работу над те­левизионными рекламными роликами более интересной, чем произ­водство рекламы для журналов и газет. Даже если сами они обладают бо­лее чем скромными творческими …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.