Новые технологии рекламы

Что же такое собственно реклама?

Что же такое реклама? Кажется, мы все о ней знаем — это призыв что-нибудь купить или воспользоваться предлагаемой услугой. Существуют сотни определений рекламы. Многие, принятые в мире два-три десятилетия назад, безнадежно устарели. Одни — безмерно узкие, другие — безмерно широкие. Критерии понятия весьма подвижны. Поэтому я приведу примеры, которые помогут отличить рекламу от простого объявления.

Откроем наугад любую страницу поднимающейся как на дрожжах газеты рекламных объявлений «Экстра М». Вот объявление: «АЛАН продает ВАЗ, ГАЗ, РАФ, УАЗ». Реклама ли это? Пока — нет. Пока это только информация. Конечно, она — необходимая часть рекламы. Без информации реклама лишена главного — самого объекта рекламы. Но сама по себе информация — это еще не реклама. А вот рядом — другое объявление: «Вы считаете, что автомобили долго не живут? PACT СТОП считает иначе! Мы предлагаем уникальные материалы от ржавчины». И далее: «Получайте удовольствие от езды, а о долговечности кузова Вашей машины позаботимся мы!» Надеюсь, вы почувствовали разницу? Это — уже реклама, поскольку наряду с информацией в ней есть эмоционально окрашенная аргументация в пользу определенного товара. К сожалению, большинство объявлений в «Экстра М» (впрочем, не только там), — только информация.

Итак, рекламу можно определить как комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания позитивного имиджа фирме, организации и отдельным институтам общества.

Известный телеведущий Дмитрий Дибров, прерывая свою программу «Антропология», объявил: «А теперь давайте посмотрим еще одно проявление человеческой мысли — рекламу». Если отбросить скрытое ерничество, то мне нравится такое определение.

Новые технологии рекламы

Raider Pro — наружная реклама и неоновые вывески под ключ

В условиях современной конкуренции на рынке товаров и услуг наружная реклама остаётся одним из самых эффективных инструментов привлечения внимания потенциальных клиентов. Агентство Raider Pro, обладая многолетним опытом в области рекламных …

Какой бюджет нужен для эффективного запуска кампании в Google Ads?

Какой бюджет нужен для эффективного запуска кампании в Google Ads? Google Ads — мощный инструмент интернет-рекламы, который позволяет привлекать клиентов и повышать продажи. Однако для успешного запуска кампании необходимо правильно …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.