Marks & Spencer представил уникальную маркетинговую кампанию
Пользующийся популярностью английский бренд Marks & Spencer изумил броской и элегантной маркетинговой кампанией. С ее помощью все снова смогли убедиться, что у дам нет возраста, а есть только лавина притягательности, бесспорная харизма, тыщи граней и миллион чувств.
Главными героинями осенне-зимней маркетинговой кампании Meet Britain's Leading Ladies стали 12 дам различных возрастов и профессий. Работала над фотосессией талантливейшая Энни Лейбовиц, которая феноменально смогла запечатлеть полностью различные образы, аспекты чувств и цвета мимики.
Для роли в маркетинговой кампании представители бренда пригласили креативного директора Vogue US Грейс Коддингтон, актрису Хелен Миррен, модель Карен Элсон, певицу Элли Гоулдинг и Лауры Мвула, телеведущую Кэти Пайпер, олимпийскую чемпионку по боксу Николу Адамс, художницу Трейси Эмин, писательницу Моники Али, медсестру Хелен Аллен, танцовщицу Дарси Басселл и других.
Некие имена нам отлично известны, а лица узнаваемы. Другие участницы, невзирая на то, что не являются селебретиз, у себя на родине числятся государственными героинями. К примеру, 29-летняя Кэти Пайпер, история которой в свое время потрясла всю Великобританию. По заказу экс-бойфренда Кэти облили кислотой с головы до ног, но она отыскала внутри себя силы пережить шок от происшедшего и стала пользующейся популярностью моделью и телеведущей.
Но было и несколько возмущенных отзывов касательно выбора основных героинь. Больше всего критики и приреканий вызвала художница Трейси Эмин, которая является подругой Кейт Мосс, но больше прославилась любовными похождениями и непонятными вечеринками. Некие чопорные британцы посчитали ее образ неприемлимым в рекламе бренда такового уровня, как Marks & Spencer. Но, это только подогрело энтузиазм к маркетинговой кампании, бюджет которой составил около 100 тыс. фунтов. К слову, как раз он позволил провести съемки в одном из гостиниц английского графства Бакингемшир. Смотрите элегантное видео необыкновенной маркетинговой кампании.