H&M выступили против худобы: новенькая маркетинговая кампания
После фуррора маркетинговой кампании пляжной одежки с Бейонсе H&M решили закрепить свои позиции посреди покупателей и выпустили лукбук купальников с моделью необычного 46-го размера.
Американка Дженни Ранк носительница пышноватых форм, ее талия 84 сантиметра, ноги 114, а грудь размером 80 D. Модель рекламирует обыденную пляжную одежку, которую ранее всегда представляли модели с нулевым размером.
"Нашей целью не является передать определенное сообщение либо сформировать новый эталон - мы желали отыскать модель, которая смогла бы ясно проиллюстрировать идею самой коллекции", - поведала пресс-секретарь H&M Дженнифер Уорд.
Критики всего мира отмечают, что это принципиальный шаг в области моды и рекламы, ведь ранее пышнотелые модели рекламировали только специальную одежку огромных размеров, а не главные полосы брендов. Эта маркетинговая кампания сделала очередной шаг навстречу исчезновению разделения моделей на весовые категории, цвета кожи и возраст.
Фото: H&M