Ромео Бекхэм прирастил реализации Burberry на 13%
После промокампании весенне-летней коллекции Burberry реализации престижного Дома возросли на 13%. Тогда в ней учавствовали Кара Дельвинь, Эди Кэмпбелл и Чарли Франс, также отпрыск Виктории и Дэвида Бекхэм - Ромео.
Аналитики и пресса связывают таковой рост продаж конкретно с именованием Ромео Бекхэма. СМИ высказывается о Ромео так: "Он получил красивую наружность отца и утонченное чувство стиля мамы, потому и логично, что бренд Burberry сделал ставку на этого мальчугана и оказался в фаворе".
Мастера мира моды молвят, что за Ромео сейчас престижные бренды будут драться, хотя не факт, что креативный директор Burberry Кристофер Бейли его так просто отпустит.