Отпрыск Бекхэма идет по стопам отца. Фото и видео
Еще вчера мы услаждались мини-фильмом с Дэвидом Бекхэмом для H&M, а сейчас свет увидела полная маркетинговая кампания бренда Burberry с ролью его отпрыска - Ромео.
10-летний Ромео совместно командой проф моделей Карой Дельвинь, Эди Кэмпбеллом, Чарли Фрэнсом, Максом Ренделлом, Алексой Данстана и Шарлоттой Уиггинс представил новейшую коллекцию бренда сезона весна-лето 2013. Озорной мальчуган символизирует собой юность, предвкушение теплых дней и каникул: на каждом кадре Ромео пробует расшевелить собственных старших коллег, всячески их передразнивая и кривляясь.
Фото: Burberry