Мирослава Дума представила новейшую маркетинговую кампанию Roger Vivier
Мирослава Дума, одна из самых узнаваемых русских it-girl и редактор fashion-изданий, стала лицом новейшей маркетинговой кампании Roger Vivier.
Для съемок вешней маркетинговой кампании бренд использовал сочные и буйные декорации - Мирослава позирует посреди тропических растений в окружении экзотичных животных. Интересно, что цветочки и некие животные изготовлены из картона, все же, на снимках смотрятся, как живы.
Создателем ярких фото стала 19-летняя Оливия Би. По словам Оливии, она воплотила задумку снять Миру как небольшую куколку, попадающую в различные большие райские миры. На снимках Дума, вправду, припоминает экзальтированную даму, увлеченную яркой роскошью тропиков.
Согласно декораций, новые сумочки и босоножки Roger Vivier представлены в соседстве с ананасами, попугаями и тиграми. Такая «компания» совершенно подчеркивает неунывающий броский нрав вешней коллекции марки.