Миранда Керр рекламирует кроссовки. Фото
Лицом маркетинговой кампании новых кроссовок EasyTone бренд Reebok избрал австралийского ангела Victoria's Secret - Миранду Керр. Модель, облаченная в обтягивающие леггинсы и топ в сеточку, стала на промо-снимках в самых различных позах, способных вызвать зависть даже у йогов.
На пресс-конференции посвященной новейшей коллекции Керр обосновала журналистам, что это не фотошоп и с легкостью закинула ногу за голову.
28-летняя Миранда, которая годом ранее стала матерью отпрыска Орландо Блума Флинна, признается, что собственной физической подготовкой должна неизменным занятиям плаваньем и йогой. Модель не плюбит жесткие диеты - только здоровая еда: «Я не очень строго отношусь к для себя. Когда я ем, я отлично себя чувствую: не доверяю самоистязаниям, ведь мы тут для того, чтоб услаждаться жизнью!»
Создатель: Alina Elovenkova
Фото: Reebok