Дэвид Бекхэм стал новым лицом маркетинговой кампании бренда Belstaff
Экс-футболист Дэвид Бекхэм стал олицетворением новейшей маркетинговой кампании марки Belstaff.
Коллекция сезона весна-лето 2014 сейчас будет ассоциироваться с именованием известного спортсмена, также его партнерши - модели из Румынии Андреа Дьякони. Создателем черно-белой фотосессии выступил Питер Линдберг.
Съемки проходили в округах Лондона, их темой стали мотоциклетные прогулки компании в провинции. Элегантные мужчины и женщина завлекают к для себя внимание прохожих. Кожа и деним - вот главные акценты новейшей коллекции бренда Belstaff.
Нужно признать, что не считая впечатляющего гонорара, Дэвид Бекхэм также получил неописуемое наслаждение и от самих съемок, и от вояжа на байке, потому что это его возлюбленный вид транспорта.
Напомним, жена спортсмена Виктория Бекхэм очень желает, чтоб ее супруг снимался в кино, а именно, в продолжении бондианы.