В Сети появилась 1-ая реклама нижнего белья без фотошопа
В первый раз маркетинговая кампания нижнего белья вышла в свет без внедрения фотошопа.
Для маркетинговых снимков новейшей вешней коллекции 2014 бельевой бренд Aerie решил показать естественное тело собственных моделей. Не считая акцента на красе натуральных форм, бренд также решил таким макаром донести мессидж, что их продукция предназначена для обыденных дам, которые будут ощущать себя в белье Aerie комфортабельно и сексапильно, как такие же девицы с маркетинговых постеров.
Слоган маркетинговой кампании - The real you is sexy («Настоящая ты - сексуальная») совершенно передает идею фото. Создателем фотосессии выступил Джон Урбан (John Urbano). На его снимках девицы позируют, естественно улыбаясь, в непосредственных позах.
Нужно сказать, что эта смелая маркетинговая кампания нижнего белья вышла более броской и прекрасной, чем ее классические аналоги. Может быть, в скором времени естественность перевесит тягу к искусственному совершенству.