Водянова рекламирует одежку, а Керр… себя
Для фотографов не тайна, что конкретно черно-белая пленка позволяет скрыть недочеты и показать предмет с более прибыльной стороны. Марио Тестино пользовался этим магическим свойством, чтоб снять маркетинговую кампанию Stuart Weitzman.
В роли модели выступила Наталья Водянова. Для осенне-зимней коллекции она смотрится несколько раздетой. Но если оценивать фотосессию исходя из убеждений красы, а не тепла, то вышло вправду успешно.
Хорошие снимки представила общественности и Миранда Керр. Австралийская модель, разумеется, решила, что хватит с нее маркетинговых компаний одежки и позволила фотохудожнику Лорену Дармону снимать ее стопроцентно оголенное тело. Напомним, что не так издавна Керр позировала для сентябрьского номера Harper’s Bazaar US. Это был 1-ый шаг к сегодняшней фотосессии (тогда из одежки на модели были только сапоги от узнаваемых брендов).
Создатель: Мария Лукина
Фото: etoday.ru