Бренд Diesel снял самых креативных людей в новейшей кампании
Художественный директор бренда Diesel Никола Формикетти для съемок маркетинговой кампании сезона осень-зима 2013-2014 избрал самых креативных людей из соц сетей.
Все снимки из новейшей маркетинговой кампании Diesel помечены хэштегом #DIESELREBOOT. Конкретно такое заглавие получил новый проект Формикетти, который за время собственного существования соединил массу креативных и профессиональных юных людей, олицетворяющих философию бренда.
В съемках были задействованы 18 профессионалов в разных областях: посреди их японская актриса Кико Мидзухара, диджей Боб Рифо, граффити-художница Мишель Калдерон и многие другие.
По воззрению управления Diesel конкретно эти люди являются "новыми героями нынешнего поколения". При помощи этих снимков папарацци Инес ван Ламсвеерде и Винуду Матадину попробовали "выделить персональную красоту каждого члена нашего общества".