Новости моды

Аdidas запустил крупнейшую маркетинговую кампанию в собственной истории

Аdidas  запустил крупнейшую маркетинговую кампанию в собственной истории

16 марта Аdidas, один из глобальных фаворитов спортивной промышленности, запустил новейшую глобальную маркетинговую кампанию «all in» / «все с нами».

В первый раз кампания окутала все три направления Аdidas - Аdidas Спорт Performance, Аdidas Originals и Аdidas Спорт Style - и представила бренд во всем его обилии. Кампания показала присутствие Аdidas в главных сферах жизни человека: спорте, моде и музыке.

Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для их обстановке: во время занятий возлюбленным делом, которому они отдаются всей душой.

Аdidas  запустил крупнейшую маркетинговую кампанию в собственной истории

«В течение последних 10 лет Аdidas удачно развивал свою деятельность в 3-х больших направлениях: Аdidas Спорт Performance, Аdidas Originals и Аdidas Спорт Style. Сейчас мы рады представить глобальную рекламную кампанию, охватывающую все стороны Аdidas. «Аdidas all in»/«все с нами» - наикрупнейшая маркетинговая кампания в истории нашего бренда. Ее концепция соединяет воединыжды все стороны Аdidas под одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в хоть какой игре главное - идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», - произнес Эрик Штаммингер, председатель правления Аdidas Group.

Цель кампании ясна - установить более ординарную и сильную связь с потребителем, чтоб Аdidas воспринимался как уникальный и единый бренд. Фанаты Аdidas - самые различные люди, у их различные увлечения и хобби: спорт, музыка, мода. Конкретно в этом состоит главное преимущество Аdidas: это единственный бренд, который идиентично нужен и нью-йоркским франтом, и берлинским граффитчиком, и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из Рф? Ответ: любовь к собственному делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Конкретно это и соединяет воединыжды настолько различных людей.

Воплощением этой идеи стала концепция «game face»: кульминация всего, что аккомпанирует твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть выплескивается наружу с неиссякаемой силой.

В базу кампании легли 30- и 60-секудные маркетинговые ролики, снятые французским режиссером Роменом Гаврасом, также расширенная двухминутная версия, которую можно будет поглядеть в вебе. Музыкальной темой роликов стала композиция «Civilization» французской группы Justice. Фанаты бренда сумеют продолжить общение с Аdidas средством соц сетей, а именно, при помощи Facebook и vkontakte, где Аdidas будет часто обновлять информацию о различных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах.

Аdidas  запустил крупнейшую маркетинговую кампанию в собственной истории

Подробную информацию можно отыскать на последующих ресурсах:

- vkontakte.ru/adidas;
- youtube.com/adidas;
- facebook.com/adidas.

На сей день у Аdidas уже более 10 млн. поклонников в соц сетях. Не считая того, рекламная кампания обхватит все медийные каналы, включая активации в розничных магазинах и публикации в прессе.

Глобальная рекламная кампания разработана канадским маркетинговым агентством Sid Lee, у которого уже есть опыт сотрудничества с Аdidas: с 2008 года это главное агентство подразделения Аdidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим маркетинговым агентством всего бренда Аdidas.

Рекламная кампания Аdidas «all in»/«все с нами» продлится весь год, равномерно охватывая все направления деятельности Аdidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный пуск маркетинговой кампании состоится 16-го марта 2011 года. За этим последует ряд активаций в вебе, призванных привлечь покупателей вступить в мир Аdidas «все с нами».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Футбол

Когда ты делаешь то, что любишь больше всего, перед людьми, которым нравится, как ты это делаешь, ты будешь стараться изо всех сил, будешь вкладывать всю свою душу.

Съемка Месси проходила во время товарищеской игры меж сборными Аргентины и Испании.
Месси играл против страны, в какой он живет и за какую выступает в клубных чемпионатах. Болельщики следили за игрой с настоящей страстью.

Страсть была истинной. Реакции - естественными.

Всюду были установлены камеры. В кадр попало все: и тренер, наблюдающий за футболистами; и игроки, которых профессионально обходит Месси. В итоге, был получен очень достоверный материал того, что происходит на поле во время игры.

Аdidas  запустил крупнейшую маркетинговую кампанию в собственной истории

Баскетбол

Роуз - 1-ая звезда Chicago Bulls со времен Майкла Джордана. Когда Роуз играет, он выступает за родной город и за собственных фанатов. Свою любовь к Чикаго Роуз выражает в игре. И тут принципиальна любая деталь, все ритуалы: начиная от привычки надевать майку за несколько часов до игры и заканчивая приветственными кликами на площадке.

Роуз - звезда NBA. В то время, как другие игроки мучаются от «звездной болезни», Роуз всегда остается искренним в собственной любви к баскетболу, ведь он играет за родную команду!

Теннис

Теннис всегда был одним из важных видов спорта для Аdidas, равно как и сами спортсмены, которых бренд поддерживает уже многие годы.

Когда Каролина Возняцки, 1-ая ракетка мира посреди дам, возникает на корте, всем становится ясно: она обладает сильным нравом и упорством. Конкретно благодаря этим качествам Каролина является одной из наилучших теннисисток мира. При всем этом она грациозна и женственна, недаром Каролину именуют «Мисс Улыбка». Каролина начала играть в теннис в 7 лет, и её сильный нрав проявился уже тогда.

Многие сомневались способен Каролины, но она упрямо тренилась и обосновала, что может быть первой. Упорство и напористость - в этом её сила, как на корте, так и в жизни. Когда Каролина гласит о возлюбленной игре, в её словах ощущается настоящая страсть.

Аdidas  запустил крупнейшую маркетинговую кампанию в собственной истории

Новости моды

Летиция Каста снялась в новейшей фотосессии

Для съемок в августовском номере Instyle пригласил модель Летицию Каста и фотографа Лиз Коллинз. Lanvin Каста позировала перед объективом в нарядах от Louis Vuitton, Dolche & Gabbana

Бренд Prada презентовал цветочное промовидео новейшей коллекции

Итальянский престижный Дом Prada представил маркетинговый ролик коллекции весна-лето 2013, в каком приняли роль 10 моделей, любая из которых является воплощением женственности, хрупкости

Обувь Christian Louboutin весна-лето 2012

Обожаемый всеми звездами и модницами обувной дом Christian Louboutin представил свою новейшую коллекцию сезона весна-лето 2012. Любая пара из новейшей коллекции получила свое личное

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай