Украинским компаниям нужно модернизировать рекламные коммуникации – специалисты
Украинским компаниям уже на данный момент нужно модернизировать собственный подход к коммуникациям, по другому репутационные и рекламные утраты будут неминуемыми. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола, состоявшегося не так давно в Киеве, в ИА УкрИнформ*.
Эксперт связывает потребность украинских компаний в модернизации системы рекламных коммуникаций с целым рядом причин, среди которых – конфигурации в медийной сфере и поведении потребителей в digital-эпоху, также – вероятное обострение конкуренции в связи с приходом на украинский рынок новых зарубежных компаний и брендов.
«Каждой компании необходимо уже сейчас создавать свой информационный канал, который базируется на площадках в Веб и соц сетях. Это связано с закрытием многих специализированных СМИ и переходом части деловых и веселительных СМИ в онлайн, понижением эффективности выставочных и других мероприятий. Таким макаром, информировать аудиторию через упомянутые каналы становится трудно либо нереально. Компания должна сама перевоплотиться в СМИ и разговаривать впрямую с мотивированными аудиториями потребителей, клиентов и партнеров, широкой общественностью. При всем этом, обычных SMM-инструментов недостаточно – собственный канал нужно строить на базе PR-стратегии. Также принципиально, чтоб все действия и анонсы компании, которые реально происходят, и здесь же встраивались в онлайн», - считает Валерий Курейко.
Не считая того, эксперт считает, что необыкновенную роль сейчас играет внутренний PR– принципиальный инструмент, призванный мотивировать и увеличивать лояльность работников компании.
А по воззрению Евгения Ромата, Председателя Союза рекламистов Украины, украинским компаниям нужно направить внимание на программки корпоративной социальной ответственности (КСО). Эксперт отметил, что большая часть средних и некие большие компании, все еще не придерживаются стратегии ведения социально ответственного бизнеса, что неблагоприятно может сказываться на их репутации. Таким макаром, в программку модернизации коммуникационных стратегий следует включить и построение программ КСО, считает Евгений Ромат.
*Подробнее – http://www.ukrinform.ua/ukr/news/anons_1881718