Николаев

Компания Global Bilgi поделилась японскими практиками на Call Center World Forum

19-20 марта 2013 года в Москве состоялось одно из более важных мероприятий в мире контактных центров Форум CCWF. Раз в год представители из самых различных государств собираются для того, чтоб поменяться опытом, представить свою компанию, её наилучшие практики и свежайшие технологические решения.  Компания GlobalBilgiуже обычно приняла роль в Форуме с докладом в сессии «Аутсорсинг», также была представлена на выставке CCExpo.

Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе, которое раз в год, начиная с 2002 года, проводится в Рф и собирает совместно более 2000 участников рынка государств СНГ, чей бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов либо с информационными технологиями.

Колоритными моментами Форума в 2013 году стали зона «CCClinic», в какой гости выставки смогли получить консультации по вопросам организации и действенного управления контактных центров, также сессия «Outsourcing Point» — место встречи и знакомств представителей аутсорсинговых контактных центров и заказчиков их слуг. Одним из докладчиков данной сессии стал генеральный директор GlobalBilgiВалерий Светлов.

В докладе «Ценность — не цена, ценой не определяется» Валерий показал слушателям разницу меж дешевенькими и проф аутсорсинговыми контактными центрами, поведал о японской философии Кайдзен — Процессе Неизменного Совершенствования, который в первый раз был использован в ряде японских компаний, в том числе Тоета, и в последствии распространился по всему миру.

«В каждом большенном, высококачественном, проф контактном центре должен быть внедрен и работать процесс неизменного совершенствования. Этот процесс позволяет поднять качество и эффективность работы контактного центра на недосягаемую высоту. Причём, по большенному счёту, для внедрения этого процесса непринципиально какой у вас контактный центр – аутсорсинговый либо внутренний, продающий либо обслуживающий», отметил Валерий Светлов.

Стопроцентно текст выступления вы сможете отыскать по ссылке http://wp.me/sUABT-kaizen

Справка о компанииGlobal Bilgi

Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах  – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии.  По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии. 

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru/

Добавить комментарий

Николаев

Как выбрать СТО в Николаеве?

Какому автосервису доверить свой автомобиль - вопрос достаточно серьезный. Тем более, что СТО Николаева расположены во всех уголках города. Поэтому есть из чего выбрать. Вопрос только в качестве их услуг. …

Как избавиться от зависимости в Николаеве?

Николаев и область также подвержены пагубному влиянию зависимости от наркотиков, алкоголя и азартных игр. Все жители области, которые столкнулись с такой проблемой, могут обратиться за квалифицированной помощью. Это можно сделать …

Почему растет спрос на каркасные дома

Быстровозводимое жилье из экологически чистых SIP-панелей сегодня занимает лидирующие позиции в рейтинге украинской недвижимости. Нестандартные материалы и энергосберегающие технологии на пике популярности. И спрос на каркасные дома стремительно растет с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.