Вышел 2-ой номер журнальчика «Коммерческий директор»
Вышел 2-ой номер журнальчика «Коммерческий директор»
2 марта вышел в свет 2-ой номер журнальчика «Коммерческий директор» (Издательский дом «ДиректПресс»), посвященный перспективам развития дистрибутивного бизнеса.
Данный вид деятельности в большинстве частей рынка в последние годы находится в состоянии глобальных конфигураций. Одни компании уходят в логистику, другие интенсивно развивают собственное розничное направление либо создание. Третьи предпочитают продавать определенные бренды на эксклюзивных критериях. Есть, естественно, и такие, кто, не выдержав конкуренции, закрывают компанию.
В текущее время около 2-ух тыщ экспертов употребляют журнальчик «Коммерческий директор» для решения вопросов, возникающих в коммерческой деятельности компаний, в том числе дистрибьюторских компаний. У каждого из их есть собственный вариант развития событий, свои плюсы и минусы, свои перспективы и подводные камешки: конкретно об этом и речь пойдет во 2-м номере журнальчика. Топ-менеджеры и консультанты выскажут свое мировоззрение о будущем компаний-дистрибьюторов.
Не считая того, во 2-м номере журнальчика «Коммерческий директор» Вы сможете выяснить о факторинге на русском рынке, его положительных и отрицательных сторонах и перспективах развития. Ознакомится с различными подходами к оценке эффективности и внедрения CRM-систем, получить полезную информацию о функциональной методике Mystery Shopping, также о многих других увлекательных и животрепещущих для коммерческого директора темах.
СПРАВКА:
Практический журнальчик для управляющего «Коммерческий директор» - каждомесячное периодическое издание, объем – 96 полос, формат - 170*250, распространяется по подписке. В журнальчик входят последующие рубрики: исследования, стратегический менеджмент, управление продажами, встроенный маркетинг, деньги, логистика, управление информацией, академия коммерческого директора, штришки к портрету.
Дискуссии по более увлекательным темам номеров длятся за пределами журнальчика в виде круглых столов и конференций. Подписаться на журнальчик и получить более подробную информацию можно на веб-сайте www.directpress.ru либо по телефону (495) 781-57-34/35.