Москва

Програмное обеспечение для проведения вебинаров

Два в одном: многообещающий бизнес на вебинарах + оптимизация бизнес-процессов в своей компании. Сделайте свою площадку для проведения вебинаров, чтоб использовать ее для развития собственной компании и сдавать в аренду другим.
Используйте максимум способностей:
1. Сдавайте площадку для вебинаров в аренду коучам, бизнес тренерам, учебным центрам, консалтинговым компания...
2. Оптимизируйте свои бизнес-процессы и проводите в компании тренинги по обучению персонала, принципиальные переговоры и конференции, презентации продуктов и услуг, также осуществляйте тех-поддержку клиентов онлайн.

Желаем предложить на Ваше рассмотрение очень увлекательное предложение в сфере IT-технологий. Последние годы всё большей и большей популярностью пользуются так именуемые онлайн-семинары либо вебинары. И если в Рф, и пожалуй, в Украине уже знакомы с этим видом проведения семинаров, то в других странах СНГ эта услуга только выходит на рынок, причём выходит очень резвыми темпами. Итак, вебинар — это онлайн-семинар в режиме реального времени, когда слушатели лицезреют спикера, слышат его, могут задавать вопросы и разговаривать в чате, а педагог может проводить опросы и здесь же рассматривать ответы, показывать слайды, видео, предлагать для скачки документы в любом формате и т. д. Определенные бизнес-процессы с экономической точки зрения очень прибыльно перенести в онлайн формат.

В этом уже на своем опыте удостоверились самые дальнозоркие представители бизнес кругов. Онлайн обучение персонала организации (корпоративное обучение), проведение удаленных совещаний либо собеседований, веб-конференций, веб-презентаций и т. п. существенно сберегают денежные ресурсы компании. На сегодня это самый лучший метод (по затратам времени и средств) организации постоянного общения с удаленными сотрудниками, проведения деловых переговоров с партнерами и клиентами, доступный и действенный механизм для рекламы собственных продуктов и услуг. Самый удачный и прибыльный способ корпоративного обучения и увеличения квалификации служащих филиалов.
Так в чем все-таки секрет? Дело в том, что мультимедийные способности, сервис вебинаров стирают границы и расстояния.

В онлайне все это не надо:
1. Транспортные издержки на дорогу в другой город либо страну;
2. Командировочные расходы (гостиницы, питание и т. д.);
3. Организационная логистика;
4. Аренда зала и оплата услуг бизнес-тренера для увеличения квалификации либо обучения персонала организации.

Одним словом, исчезает необходимость во бессчетных командировках со всеми вытекающими отсюда затратами, неминуемыми при организации оффлайн-встреч, переговоров, совещаний, презентаций и тренингов.

Мультимедийные способности софта для вебинара
Что мы вам предлагаем? Надежное программку для проведения вебинаров при помощи которой можно:
1. Проводить фактически любые онлайн-мероприятия для хоть какого количества участников
2. Параллельно передавать видео, звук и материалы презентации
3. В реальном времени задавать вопросы докладчикам, разговаривать вместе в чате
4. Привлечь к проведению онлайн мероприятия (вебинара) профессионалов из различных городов и государств (за счет способности одновременного роли в вебинаре 2-ух докладчиков)

Вебинар может проводиться как самостоятельное мероприятие, так и с целью расширения оффлайн-конференции, привлекая дополнительную аудиторию. В целом вебинар – это виртуальное мероприятие, в процессе которого ведущий и участники могут разговаривать в текстовых, аудио- и видеоформатах, привлекая при всем этом любые приятные материалы. Таким макаром, внедрение софта для вебинаров в вашем бизнесе очень приблизит дистанционное обучение персонала организации либо деловое общение к классической очной форме.

При всем этом стоимость предлагаемого софта для вебинаров минимум в 2 раза ниже цены, предлагаемой другими операторами этого сектора рынка.
Естественно, у вас может показаться полностью закономерный вопрос: «Почему предлагаемый софт для вебинара дешевле, чем у других? Эта программка для проведения вебинаров ужаснее, либо может вы демпингуете?». Ни то, ни другое! Дело в том, что технологической основой предлагаемой программки для вебинаров служит платформа A-Meeting, разработанная программерами нашей компанией. Софт для вебинара построен на базе бесплатного медиа-сервера с открытым начальным кодом Red5 (Open Source Flash Server). Это очень производительная платформа, популярная собственной надежностью.

Система написана на языке программирования Java, а поэтому является кроссплатформенной (другими словами становится под всякую операционную систему и работает более чем на одной аппаратной платформе). «Открытость начальных кодов позволяет нам дорабатывать базисную функциональность сервера, а это делает его очень гибким. Мы можем расширять функциональность нашей платформы, не будучи при всем этом связанными лицензионными соглашениями. А поддержка RPC (Remote Procedures Call) делает легким процесс интеграции вебинаров в другие разработки», – говорят наши разработчики
Важно, что при покупке софта для вебинаров им будут воспользоваться ни год, и ни два, а еще подольше. Так что издержки окупятся с лихвой! Не считая того, при желании, уже свою виртуальную площадку можно сдавать в аренду и зарабатывать на этом. Таким макаром вы расширяете свою сферу деятельности и можете оказывать новые бизнес услуги.

Предлагаемый софт для вебинара разработан так, что им могут воспользоваться даже люди, имеющие малые компьютерные познания – все, что можно сделать без роли человека, происходит в программке для проведения вебинаров автоматом.
Современные мультимедийные способности расширяют границы кабинетов, городов и государств: большая аудитория Веба ожидает вас.

Подробнее о перспективах внедрения софта для вебинара в организациях с разветвленной сетью представительств и филиалов (банки, страховые компании, денежные структуры); в учебных заведениях, тренинговых компаниях, центрах увеличения квалификации Вы сможете выяснить, написав нам.

Добавить комментарий

Москва

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Особенности организации тимбилдинга

Одним из важных аспектов корпоративной культуры является тимбилдинг. Для обеспечения высокой эффективности компании нужно уделять внимание не только подбору и обучению персонала или находить нужные акценты для мотивации. Слаженная работа …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.