Москва

Придуман новый вид транспорта

Методы перемещение грузов и людей через водные места сызвека будили людскую идея и наилучшие разумы изобретали уникальные устройства, многие из которых и до сего времени исправно служат. Но различные условия и задачки транспортировки ставят перед изобретателями все новые технические требования к средствам транспортировки.

Скоро люди основательно будут перебираться под воду (!). В Российской Арктике появятся подводные добывающие станции. Идет речь о целых подводных городках с инфраструктурой транспорта и энергетики. Главными элементами комплексов грядущего станут подводные суда для извлечения и транспортировки ресурсов и людей. Некие прожектеры предлагают даже подводные лодки (!) использовать для транспортировки углеводородов с месторождений на арктическом шельфе. Но это очень недешево.
Актуальной неувязкой является сообщение меж близкоотстоящими и разбитыми морем островами и материком.

На данный момент, к примеру, готовятся проекты строительство моста и тоннеля через Керченский пролив. Сообщение Крыма с Россией на данный момент наиглавнейшая политическая и финансовая неувязка.
Уже много лет также рассматривают проект строительства тоннеля под Монгольским проливом. И т.д. Наша родина стоит в самом начале пути проектирования и развития технологий транспортировки по воде и под водой.

Мной придуман принципно новый энергетически прибыльный и экологически незапятнанный вид транспорта, созданный для транспортировки груза и людей как по воде, так и под водой – АКВАПУТЕПРОВОД (сокращенно АПР). Он представляет собой закрепленный на деньке уникальный путепровод (know-how) с размещенным на нем автономным мобильным агрегатом-движителем, выполненным с возможностью движения повдоль путепровода (know-how).

С его помощью вероятны два варианта транспортировки:
1. Перемещение груза либо людей под водой.
В этом варианте на движителе крепится сьемная либо стационарная платформа (для груза), или капсула (для людей).
2. Транспортировка груза либо людей по поверхности акватории.
Для этих целей к движителю прикреплен трос, другой конец которого крепится к
перемещаемому по поверхности парому либо барже (как подводная лодка “Наутилус” буксирует яхту в именитом кинофильме “Потаенна острова Бэк-Кап”).
Глубина фарватера при всем этом желательна мала (до 10 м), чтоб избежать излишних конструктивных сложностей и энергетических утрат. Питание движителя осуществляется от аккумуляторной батареи (как электрокары). Лучшая скорость АПР для малого расходования батареи приблизительно составит 10-15 км/час. Заряжать батареи нужно будет после каждых 300 км. при экономной скорости.

Другими словами, для постоянной челночной переправы, к примеру, через Керченский пролив (4-6 км.) подзарядка аккумуляторной батареи будет нужна один раз в день.

Достоинства придуманного метода транспортировки:
- Во всех перемещаемых обьектах отпадает необходимость в собственных энергоустановках (движках).
- Универсальность (транспортировка по поверхности акватории и под водой)
- относительная дешевизна
- недлинные сроки монтажа устройства и пуска
- не необходимы мосты
- не требуются превосходные порты
- возможность транспортировки подо льдами
- не создается помеха судоходству

Таковой метод транспортировки очень животрепещущ для сибирских рек, постройка мостов на которых связана с большими финансовыми затратами. Этот метод может также употребляться меж отстоящими друг от друга островами, также меж островами и континентом в хоть какое время года ( к примеру, Сахалин, о.Российский, Новенькая Земля, Земля Франца Иосифа, о-ва Курильской гряды и т.д ).
Морские перевозки являются более прибыльными по сопоставлению с авто и жд. Внедрение же придуманных создателем устройств понизит издержки морских перевозок еще на порядок.

Внедрение придуманного метода аква транспортировки усилит позиции Рф в освоении природных ресурсов Арктики (хребта Ломоносова). Создатель тут не упоминает о ценности военного нюанса предлагаемого технического решения. А оно достаточно велико.
Создатель приглашает партнера-инвестора для совместного патентования изобретения и коммерциализации проекта АПР. Создатель готов показать стопроцентно деталированную и анимационную компьютерную 3D модель.
Охотников за мыслями просьба не волноваться.

Добавить комментарий

Москва

Рекомендации по эксплуатации и монтажа газовых котлов отопления

Газовый котел представляет собой агрегат, в состав которого входит: теплообменник, автоматическая система, дымоход и другие части, которые зависят от конструктивных особенностей изготовителя. От цены самого оборудования качество не зависит. Бюджетный …

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай