«Ночь пожирателей рекламы» — 20 лет в Рф
Известное шоу «Ночь пожирателей рекламы» впервой пройдет на сцене концертного зала Крокус Сити Холла. В 2013 году мировое шоу отметит 20-летие присутствия на русском рынке и пятилетие церемонии кинопремии AdAwards, на которой звезды изберут наилучшие маркетинговые ролики, выпущенные за последние 20 лет. В честь юбилея шоу состоится гала-концерт, в каком воспримут роль звезды телевидения, кино и эстрады.
В этом году зрителям представят новейшую программку — выборку из более ярких и умопомрачительных роликов, когда-либо появлявшихся в Синематеке. Не считая того, в программке презентуют как новинки текущего года из различных государств (от Мексики до Стране восходящего солнца), так и винтажные маркетинговые ролики, до этого никогда и нигде не демонстрировавшиеся.
По собственному обыкновению шоу «Ночь ...» преподнесет гостям до представления и в антрактах огромное количество внезапных и приятных сюрпризов: нестандартные промо-акции, живую музыку, дефиле, эксклюзивные напитки от проф барменов из Коньячного дома Hennessy, являющегося неизменным партнером шоу.
После премьеры в Москве программка отправится в турне по 60-ти русским городкам, также по странам близкого зарубежья.
Киношоу мирового уровня «Ночь пожирателей рекламы» — 5-ти часовой показ маркетинговых роликов из коллекции Жана М.Бурсико, являющегося знаменитым создателем идеи и обладателя уникальной коллекции миллиона роликов. Во Франции коллекция получила статус достояния республики.
Ж.М.Бурсико раз в год отбирает около 400 самых достойных маркетинговых роликов и разбивает их на три части, любая из которых длительностью полтора часа.
Глобальная премьера шоу «Ночи пожирателей рекламы» прошла сначала 1981 года, и с того времени показ маркетинговых роликов ночами проходит в почти всех странах мира. 1-ый показ шоу в Рф состоялся в 1993 году.
Новость размещена при поддержке компании КОМПАС продакшн, специализация которой - проф изготовка маркетинговых роликов. Продакшн-студия берется за заказы хоть какой трудности: от обычных сценариев до более трудозатратных.