разное

Управление и планирование стимулирования сбыта

Хотя тактическое стимулирование может быть быстро организовано, все же оно приносит большую выгоду, если его тщательно спланировать. Любой план, каса­ющийся стимулирования сбыта, должен быть набросан с учетом общей маркетин­говой стратегии, которая, в свою очередь, отразит смежные возможности и трудно­сти, грозящие внутриорганизационной корпоративной стратегии, а также ресурсам и политике. Идеальной ситуацией считается иметь конкретную стратегию корпо­ративных коммуникаций, которая стремится разделить задачи маркетинговых ком­муникаций и ресурсы между разными средствами маркетинговых коммуникаций посредством скоординированного и эффективного с точки зрения затрат метода. Эта немного идеализированная ситуация отражена в модели (рис. 3), подводящей итоги планирования мероприятий по стимулированию сбыта.

Как только были установлены общие цели стимулирующей деятельности и сформирован бюджет, план стимулирования сбыта делится на ряд кампаний. Каждая кампания будет направлена на выполнение конкретных задач; также бу­дет использоваться одна или несколько форм стимулирующей деятельности, каж­дая из которых должна иметь свою внутреннюю концепцию, рекламное сообще­ние и средства достижения цели.

Вдобавок к очевидным целям, направленным на увеличение объемов продаж или поощрение опробования товара, стимулирование также может преследовать широкий спектр стратегических и тактических задач (Peattie and Peattie, 1997), включающих:

♦ ознакомление или порождение интереса к товару;

♦ одержание верха над стимулирующими и другими мероприятиями конку­рента;

♦ стремление отвлечь внимание потребителя от конкурентных цен;

♦ подкрепление рекламных тем;

♦ развитие отношений с потребителем или посредниками;

♦ сбор маркетинговой информации.

Для того чтобы разработать стимулирующую кампанию, которая соответство­вала бы своим целям, маркетологу важно выбрать правильную форму стимулиро­вания, правильно ее применить с точки зрения географической зоны и варианта исполнения товара (размера или модели), предложить выгоды, которые привле­кут внимание потребителей как по своей сути, так и по масштабу, и, в конце кон­цов, определить время начала и длительность стимулирующей акции для дости­жения максимального эффекта.

Планирование и осуществление кампании по стимулированию зачастую осу­ществляется агентствами по организации подобных акций. Такие агентства схожи во многих аспектах с рекламными агентствами и работают на комиссионных, вы-

Рис. 3. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта

плачиваемых за их творческие идеи, которые, в свою очередь, учитывают интересы каждого клиента. Агентства предоставляют заказчикам компетентный совет на­счет того, какая форма стимулирующей деятельности наилучшим образом отвеча­ет их требованиям. Они также смогут обеспечить или организовать всю оформи­тельскую деятельность: дизайн, призы, вознаграждения, которые необходимы для того, чтобы стимулирование принесло свои плоды. Тактическое происхождение стимулирующей активности было отражено в тенденции стимулирования быть оформленным и представленным ad hoc[32] Растущая заинтересованность в страте­гическом уровне стимулирования привела к образованию многих агентств, зани­мающихся такой деятельностью и работающих с заказчиками на комиссионной основе. Это также привело к появлению огромного числа агентств, поставляющих услуги по интегрированным маркетинговым коммуникациям вместо того чтобы просто заниматься рекламой, стимулированием сбыта или прямой рассылкой.

разное

Трафик из метро: реклама своего дела в реальной жизни

4 обращения в день по рекламе в метро – много это или мало? Расчет количества контактов с рекламой и конверсии при трафике 41,3 тысяч человек в сутки.

Лучшие Бизнес Идеи 2020/2021 года! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!

привет ты на канале о бизнесе сегодня 00:02 поговорим о пяти бизнес идеях которые 00:05 будут актуальны в 2021 году и на что 00:09 следует обратить внимание чтобы начать 00:11 …

Интернет-магазин детских товаров и новогодних подарков

Рождение малыша знаменует становление нового, уникального, постоянно растущего и преобразующегося мира - личности человека. Этот мир взрослые творят, общаясь и играя с ребенком, ведь природа подарила великолепный, потрясающе результативный и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай