разное

Управление и планирование стимулирования сбыта

Хотя тактическое стимулирование может быть быстро организовано, все же оно приносит большую выгоду, если его тщательно спланировать. Любой план, каса­ющийся стимулирования сбыта, должен быть набросан с учетом общей маркетин­говой стратегии, которая, в свою очередь, отразит смежные возможности и трудно­сти, грозящие внутриорганизационной корпоративной стратегии, а также ресурсам и политике. Идеальной ситуацией считается иметь конкретную стратегию корпо­ративных коммуникаций, которая стремится разделить задачи маркетинговых ком­муникаций и ресурсы между разными средствами маркетинговых коммуникаций посредством скоординированного и эффективного с точки зрения затрат метода. Эта немного идеализированная ситуация отражена в модели (рис. 3), подводящей итоги планирования мероприятий по стимулированию сбыта.

Как только были установлены общие цели стимулирующей деятельности и сформирован бюджет, план стимулирования сбыта делится на ряд кампаний. Каждая кампания будет направлена на выполнение конкретных задач; также бу­дет использоваться одна или несколько форм стимулирующей деятельности, каж­дая из которых должна иметь свою внутреннюю концепцию, рекламное сообще­ние и средства достижения цели.

Вдобавок к очевидным целям, направленным на увеличение объемов продаж или поощрение опробования товара, стимулирование также может преследовать широкий спектр стратегических и тактических задач (Peattie and Peattie, 1997), включающих:

♦ ознакомление или порождение интереса к товару;

♦ одержание верха над стимулирующими и другими мероприятиями конку­рента;

♦ стремление отвлечь внимание потребителя от конкурентных цен;

♦ подкрепление рекламных тем;

♦ развитие отношений с потребителем или посредниками;

♦ сбор маркетинговой информации.

Для того чтобы разработать стимулирующую кампанию, которая соответство­вала бы своим целям, маркетологу важно выбрать правильную форму стимулиро­вания, правильно ее применить с точки зрения географической зоны и варианта исполнения товара (размера или модели), предложить выгоды, которые привле­кут внимание потребителей как по своей сути, так и по масштабу, и, в конце кон­цов, определить время начала и длительность стимулирующей акции для дости­жения максимального эффекта.

Планирование и осуществление кампании по стимулированию зачастую осу­ществляется агентствами по организации подобных акций. Такие агентства схожи во многих аспектах с рекламными агентствами и работают на комиссионных, вы-

Рис. 3. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта

плачиваемых за их творческие идеи, которые, в свою очередь, учитывают интересы каждого клиента. Агентства предоставляют заказчикам компетентный совет на­счет того, какая форма стимулирующей деятельности наилучшим образом отвеча­ет их требованиям. Они также смогут обеспечить или организовать всю оформи­тельскую деятельность: дизайн, призы, вознаграждения, которые необходимы для того, чтобы стимулирование принесло свои плоды. Тактическое происхождение стимулирующей активности было отражено в тенденции стимулирования быть оформленным и представленным ad hoc[32] Растущая заинтересованность в страте­гическом уровне стимулирования привела к образованию многих агентств, зани­мающихся такой деятельностью и работающих с заказчиками на комиссионной основе. Это также привело к появлению огромного числа агентств, поставляющих услуги по интегрированным маркетинговым коммуникациям вместо того чтобы просто заниматься рекламой, стимулированием сбыта или прямой рассылкой.

разное

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

картинки для казино

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.