разное

Трафик из метро: реклама своего дела в реальной жизни

Дело было к вечеру, а денег все меньше. Клиентов что-то нет или появляются очень редко, надо думать, как продвигать свой «свечной заводик». Реклама в соцсетях не заходит для местечкового бизнеса, Гугл-карты немного получше, но тоже мало, просмотры вроде как есть, а результат один из десяти. На онлайн досках, типа OLX, вообще голяк. Как двигаться? Как вырасти в местного «воротилу»?

Все продается и нужное и не очень. Мимо идет поток людей из метро и хочется быть не только наблюдателем, а и генератором бизнес-процесса, превращения пешехода в потребителя, так сказать пополнить карман владельца небольшого сервиса. Люди покупают то, что им хорошо знакомо, к чему успели привыкнуть, поэтому в первую очередь озаботились вывеской, прочно западающей в душу. Хорошо, но этого мало. Нужно подкепить рекламой. Первое, что пришло на ум – раздача флаеров. Результат заставил себя долго ждать. Бизнес не пошел стремительно вверх, продажи не увеличились, так как рекламу своего дела находили в ближайших мусорниках. Сарафанное радио предсказуемо молчало. Шел очередной месяц работы в ноль.

Станция метро тем временем звала и манила. Вы видели с какими глазами пассажиры выходят наружу, в мир где все покупается и все продается? Они всегда навыкате. При этом какая в них мощь! Потребительская мощь! Такие глаза не продадут. Нисколечко не продадут, но точно купят. Их нужно только направить. С креативом и по-умному. С цифрами и гарантией.

Медлить нельзя. Заказали рекламу в метро напротив платформы, где пассажиры ждут поезд, прямо по центру, на так называемой путевой стене. С местом вышла промашка. Сдвинься мы ближе к выходу, в нашу сторону – постер служил бы навигацией. Для определения эффективности указали промокод по слову «метро» и скидкой соответственно. В общем, подготовились, как надо. В цифрах все выглядело следующим образом: пассажиропоток на станции 41,3 тысяч человек в сутки. Для расчета количества контактов с рекламой делим его на два, так как часть людей стоит в другую сторону движения поездов. Оставшиеся 20 650 делим на 3, так мы отсекаем две трети по краям. Итого в день с рекламой могло контактировать 6883 человека. В реале эта цифра в половину меньше, поэтому разбиваем на 2, а скольким из них информация была актуальна одному Богу известно. В среднем получали порядка 4 обращений в день и конверсия составила менее одного процента (0,12). Много это или мало не известно. В первый месяц затраты на рекламу в метро отбились, но ничего не заработали. Дальше продление, отложенный спрос и «сарафан».

Добавить комментарий

разное

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

картинки для казино

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.