разное

Текущие вопросы и потенциал развития выставочной деятельности

Наиболее проблематичные вопросы развития выставочной деятельности как важ­ного элемента маркетинговой стратегии касаются сложности оценки выставок. Это обусловлено технологическими изменениями и глобализацией выставочной дея­тельности, а также возрастающей потребностью в информации о мире выставок.

Оценка сложностей

В то время как большое значение придается экономической выгоде от выставок и пользе в области маркетинговых коммуникаций, перед специалистами, менеджерами и исследователями стоит очень важный вопрос. Этот вопрос касается метода оценки эффективности проведения выставки. В свете того, что возрастают затраты на участие в выставках, важным стал вопрос о получаемой прибыли. В понятие эффективности обычно включают такие составляющие, как количество предложений/установленные контакты, затраты на одно предложение/контакт, количество распространенной ли­тературы и объемы продаж. Подобный подход показывает, что большинство менедже­ров рассматривают торговые выставки только как средство для увеличения собствен­но продаж во время показа (Вопота, 1983). При оценке выставок нужно также учитывать их роль в установлении отношений и маркетинговых исследованиях.

Влияние технологических изменений

Высокие технологии, такие как видео и компьютеры, делают, в определенной степе­ни, презентации и демонстрации продукта на выставке более затратными. Над этими вопросами необходимо задуматься, так как использование на выставках достижений информационной индустрии невозможно без этих технологий. Вот, к примеру, какие вопросы могут возникнуть:

1. Что предпочтительнее: участвовать в выставках или использовать другие коммуникационные средства?

2. Как будут использоваться выставки (оформление боксов, активность в ходе выставки и т. д.) в ответ на развитие таких технологий, как телекоммуника­ция, роботы и виртуальная реальность?

Результаты проведенных А. Конопаки (Konopacki, 1996) исследований актив­ности посетителей и участников американских выставок показали, что использо­вание современных коммуникационных технологий не сделает выставки более удобным инструментом маркетинга. В то же время будет возрастать значение вы­ставок как места для личных встреч. А. Конопаки полагает, что выставки с точки зрения маркетинга — лучшая возможность для проведения консультаций и пере­говоров, так же как и для презентаций новых товаров и услуг.

Использование факсов, электронной почты и Интернета позволит посетите­лям ознакомиться с новыми достижениями. На выставке CeBIT в целях увеличе­ния охвата аудитории начали использовать видеопоказы через спутник на Север­ную Америку и Австралию. Видеотехнологии используются также для показа выставок потенциальным зарубежным участникам (Bovet, 1995).

разное

Трафик из метро: реклама своего дела в реальной жизни

4 обращения в день по рекламе в метро – много это или мало? Расчет количества контактов с рекламой и конверсии при трафике 41,3 тысяч человек в сутки.

Лучшие Бизнес Идеи 2020/2021 года! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!

привет ты на канале о бизнесе сегодня 00:02 поговорим о пяти бизнес идеях которые 00:05 будут актуальны в 2021 году и на что 00:09 следует обратить внимание чтобы начать 00:11 …

Интернет-магазин детских товаров и новогодних подарков

Рождение малыша знаменует становление нового, уникального, постоянно растущего и преобразующегося мира - личности человека. Этот мир взрослые творят, общаясь и играя с ребенком, ведь природа подарила великолепный, потрясающе результативный и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай