разное

Стимулирование сбыта

Кен Питти

1. Роль стимулирования сбыта

2. Развитие процесса стимулирования сбыта

3. Формы стимулирования сбыта

4. Стимулирование и другие элементы маркетинга-микс

5. Стимулирование сбыта как средство коммуникации

6. Тактический и стратегический уровень мероприятий по стимулированию сбыта

7. Проблемы стимулирования сбыта

8. У правление и планирование стимулирования сбыта

9. Выбор подходящей формы стимулирования

10. Смещение акцента на стимулирование торговли

11. Оценка эффективности стимулирования сбыта

12. Перспективы стимулирования сбыта

Обзор

В сфере маркетинговых коммуникаций термин «стимулирование сбыта» зачас­тую используется как всеобъемлющий термин, включающий все те элементы, ко­торые нельзя классифицировать как рекламу, личные продажи или связи с обще­ственностью (PR). Стимулирование сбыта можно определить как:

Маркетинговая деятельность, которая обычно происходит в конкретный про­межуток времени, конкретном месте или конкретной потребительской среде и

поощряет прямой отклик покупателей или рыночных посредников посред­ством предложения дополнительных выгод.

Peattie and Peattie, 1994

Стимулирование сбыта зачастую характеризуется как «ниже черты». Черта, о которой идет речь, означает границу между приложением коммуникационных усилий посредством рекламы и стимулированием сбыта. Черта стала чем-то вро­де анахронизма с уклоном в сторону агентств, занимающихся интегрированными маркетинговыми коммуникациями, и с растущей тенденцией к тому, чтобы лич­ные продажи и связи с общественностью рассматривались как самостоятельные функции. Реклама все еще значится как «над чертой», а термин «под чертой» сей­час стал синонимом для стимулирования сбыта.

Повседневный язык, характеризующий стимулирование сбыта, переполнен противоречиями. В целях простоты и краткости здесь будет использоваться сло­во «стимулирование» для обозначения стимулирования сбыта вместо его более длинного синонима «стимулирование сбыта».

разное

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

картинки для казино

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.