разное

Стимулирование и другие элементы маркетинга-микс

Хотя стимулирование зачастую называется дополнительным средством маркетин­говых коммуникаций, было бы точнее рассматривать его как средство «настрой­ки» всех остальных инструментов маркетинга-микс (см. МАРКЕТИНГ-МИКС). Каждый компонент предлагает различные выгоды для потребителей (см. рис. 1). Чтобы усилить привлекательность общего коммерческого предложения, стимули­рование сбыта может предоставить выгоды, которые:

♦ повышают эффективность коммерческого предложения посредством улуч­шения качества или добавления дополнительных материальных выгод;

♦ повышают привлекательность предложения вследствие большего предла­гаемого объема, снижения цены или облегчения условий оплаты;

♦ облегчают доступ к товару посредством расширения каналов распростра­нения и дополнительных льгот, таких как бесплатная доставка;

Маркетинговая культура

Маркетинговые цели

Маркетинговая информация

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая тактика

Ценовая

доступ­

ность

Террито­

риальная

доступ­

Желательность

/ Стимулиро - / вание сбыта

Полез­

ность

Доверие

/Личные продажи

ность

Узнаваемость /

/ Реклама и связи с общественностью

Товар

Цена

Место Продвижение

>s

m

О

о

о

(1)

ь*

к

ф

о

а

а

с.

а

2

CD

S

*

о

Д

е;

ф

2

Ч

О

ь.

VD

л

О

со

а

а

с

Рис. 1. Процесс создания потребительской выгоды

♦ поддерживают рекламную деятельность, личные продажи и связи с обще­ственностью в деле укрепления узнаваемости облика товара и формиро­вания доверия к нему посредством распространения привлекающей вни­мание информации и важных новостей, а также порождением тем для рекламных кампаний и дискуссий с потребителями.

Стимулирование, как правило, является краткосрочным инструментом мар­кетинга-микс, но некоторые стимулирующие процессы могут превратиться в ре­гулярные мероприятия или постоянные акции. Система стимулирования час­тых перелетов, установленная на авиалиниях, изначально рассматривалась как краткосрочный инструмент, но превратилась в значимый и выгодный (посред­ством предоставления сопутствующих услуг) компонент туристического бизне­са. Некоторые утверждают, что такие постоянные акции превращают маркетин­говую деятельность из стимулирования в другой элемент маркетинга-микс. Это достаточно спорный вопрос, но он отражает трудности в проведении четких и ясных границ сферы стимулирования сбыта. В точности невозможно опреде­лить, где проходит граница между стимулирующими ценами и обычными, меж­ду стимулирующими публичными акциями или просто связями с общественно­стью.

Рисунок 2 показывает, как стимулирование сбыта взаимодействует с други­ми элементами маркетинга-микс, представленными как расширенные «9 Р» (Де­вять «П»), Акцент, который ставится на стимулах увеличения общей ценности, означает, что это соотношение цены и товара, привлекающее общее внимание. Однако стимулирование также предлагает значительные возможности для интег­рации с другими формами маркетинговых коммуникаций (см. МАРКЕТИНГО­ВЫЕ КОММУНИКАЦИИ).

Мероприятия по стимулированию сбыта и реклама

Стимулирование и реклама всегда считались конкурирующими средствами мар­кетинговых коммуникаций. Данное соперничество представляло скорее конку-

Рис. 2. Стимулирование и маркетинг-микс: обобщенная модель

ренцию между агентствами, специализирующимися на различных типах кампа­ний, чем некую форму маркетинговой логики. В действительности было доказа­но, что реклама, которая отличается от стимулирования, особенно эффективна при общении с потребителями и для укрепления имиджа компании. Было также доказано, что стимулирование является наиболее эффективным, когда подкреп­ляется рекламой.

разное

Трафик из метро: реклама своего дела в реальной жизни

4 обращения в день по рекламе в метро – много это или мало? Расчет количества контактов с рекламой и конверсии при трафике 41,3 тысяч человек в сутки.

Лучшие Бизнес Идеи 2020/2021 года! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!

привет ты на канале о бизнесе сегодня 00:02 поговорим о пяти бизнес идеях которые 00:05 будут актуальны в 2021 году и на что 00:09 следует обратить внимание чтобы начать 00:11 …

Интернет-магазин детских товаров и новогодних подарков

Рождение малыша знаменует становление нового, уникального, постоянно растущего и преобразующегося мира - личности человека. Этот мир взрослые творят, общаясь и играя с ребенком, ведь природа подарила великолепный, потрясающе результативный и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua