разное

Средства массовой информации

Услуги по распространению рекламы, только что описанные выше, в отдельных случаях вышли за пределы агентств с полным спектром услуг. Некоторые рек­ламодатели решили давать заказы специальным фирмам, называемым «незави­симые распространители рекламы» (которые независимы от других функций). В свою очередь, некоторые из них сейчас предлагают и творческие услуги, кото­рые осуществляются самостоятельно или заказываются у творческих специалис­тов или в «бутиках».[28] Рекламодатели и даже агентства могут также воспользо­ваться данными услугами. Это решение по большому счету зависит от того, как расцениваются услуги распространителей рекламы: являются ли услуги средств массовой информации комплексным товаром, приобретаемым заказчиком, или все, что волнует последних, — это только цена. С другой стороны, очень удобно иметь в одном лице распространителей рекламы, плановый и творческий отделы. Существуют качественные аспекты такого симбиоза, из которых можно извлечь выгоду и которые могут превзойти самые смелые ожидания (см. КАЧЕСТВЕН­НЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ).

Рекламные агентства и независимые специализированные фирмы являются желанными клиентами для владельцев средств массовой информации, конкури­рующих между собой. Кроме того, крупные рекламодатели также стремятся по­знакомиться с этими владельцами в попытке оказать на них непосредственное влияние. Они могут иметь в штате координаторов средств распространения рек­ламы.[29]

Исследования

Рекламодатели обычно напрямую заказывают и оплачивают исследования в сфе­ре маркетинга и рекламы. Вдобавок к данным, получаемым самостоятельно в разных маркетинговых целях (мониторинг продаж, панельные опросы и наблю­дения), они могут приобрести сводки по мониторингу рынка либо отчеты об отно­шении потребителей к рекламе и ее воздействию, в чем и состоит основной компо­нент рекламы. Рекламодатели или же агентства зачастую имеют потребность в проведении исследований креативного характера или предварительном тести­ровании, непосредственно касающихся рекламы. Они могут также приобретать сводки по тарифам на размещение рекламы в средствах массовой информации, а также сведения о возможности размещения рекламы в средствах массовой инфор­мации (см. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).

разное

Похудение с помощью спорта

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Особенности нанесения широкоформатной печати

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Материалы для утепления стен

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.