разное

Саймон Бродбент

1. Рекламная статистика

2. Участники процесса

3. Процесс создания рекламы

4. Реклама и общество

5. Резюме

Обзор

Реклама — это оплачиваемая неличная форма обращения к группе лиц с целью их информирования о чем-либо или изменения их покупательского поведения.

Данная статья посвящена «традиционной» рекламе в средствах массовой ин­формации (а именно на телевидении, в газетах, журналах, по радио и на улицах).[26] Она является частью коммуникационного комплекса, включающего также лич­ные продажи, стимулирование продаж, такое как, например, купоны, связи с об­щественностью, спонсорство и другие акции. Становится все сложнее провести различие между разными типами коммуникаций, тем более что на практике это вряд ли целесообразно делать.

Вне зависимости от того, задействованы ли малые или большие средства, кон­кретная реклама, точнее, конечно, ее ключевая идея, в основном создается неболь­шой группой людей, зачастую одним или двумя лицами. Тот факт, что некая идея, зародившаяся во время приема ванны, может повлиять на бюджет огромной ком­пании, привносит щекочущую нервы привлекательность в процесс создания рек­ламы.

Мы уже начали обсуждать рекламу, как если бы это был стандартизированный товар. Для простоты этот термин будет использоваться и впредь, а также произ­водные от него, но одним из наиболее поразительных аспектов данной темы явля­ется разнообразие рекламных объявлений. Рекламируемый продукт, услуга или процесс могут быть только внедряемы на рынок либо же сопровождают нас с са­мого детства. Рекламодателем может быть индивид, организация или даже прави­тельство. Объявление в местной газете о пропаже щенка, котировке банковских процентов в массовой газете и многомиллионных расходах на телевизионную рек­ламную кампанию некой марки бакалейной продукции — все это реклама.

Планирование и приобретение рекламы могут быть методичными; действи­тельно, так должно быть. Это не означает, что процесс стал автоматическим, это

далеко не так. Реклама, перед тем как появиться на экране, определялась как «тор­говля на бумаге». Действия торгового персонала могут быть отработаны до авто­матизма, но они должны также обладать чувством поиска, чутьем и трезвым суж­дением. Таковыми и являются работники рекламы.

разное

Похудение с помощью спорта

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Особенности нанесения широкоформатной печати

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Материалы для утепления стен

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.