разное

Русский МиГ-29 стал главной звездой авиашоу

Русский истребитель МиГ-29ОВТ стал главной звездой авиашоу на интернациональной выставке ILA-2006 в Германии, которая проходила в берлинском аэропорту Шенефельд с 16 по 21 мая.

Спецы и гости выставки с благоговейным страхом смотрели на гвоздь программки авиасалона - огромный европейский пассажирский двухпалубный самолет А-380, просто поднимавшийся в воздух, казалось, вопреки всем законам природы, но кидали все дела и неотрывно смотрели в небо, когда в воздух подымался стильный русский красавец-истребитель.

Эти два приятных свидетельства людского гения, смогшего дать "рожденным ходить по земле" людям крылья, собрали не только лишь наибольшее число зрителей и экзальтированных комментариев профессионалов, да и стали главными звездами германских телеэкранов на период проведения выставки.

Каждый подъем А-380 и МиГ-29ОВТ показывался новостными каналами в прямом эфире, зачем на время демо полетов даже прерывались текущие передачи.
Около 13.40 местного времени А-380 вылетел с ILA-2006 к месту собственной стоянки в Тулузу (Франция) и вниманием зрителей безраздельно завладела другая звезда последнего выставочного денька - русский МиГ-29ОВТ.

Пилот МиГа, свободно говоривший с телекомментаторами по-английски, стал любимчиком журналистов и захватил сердца гостей авиасалона, для которых доступ на ILA был открыт только с 4-ого денька, когда бизнесмены и оборонщики в главном уже окончили свои переговоры и деловые встречи.

Интервью с ним пару раз повторялось по новостным каналам в наилучшее вечернее время. А заключительный вылет в воскресенье снова сопровождался самыми экзальтированными комментами и восхищенными кликами зрителей, когда после приземления пилот провел самолет повдоль отделяющего летное поле от зрителей заграждения (на ILA зрительских трибун как таких не было) и, отодвинув фонарь кабины, помахал рукою на прощание своим бессчетным фанатам.

Сидевшие на плечах собственных отцов малыши нетерпеливо подскакивали, чтоб вынудить родителей пробиться через массу ближе к сине-красной птице, а вдруг таковой красивый дядя-пилот "прокатит" в ней хотя бы по земле...

Телекомментатор пригласил во время 1-го из "живых показов" демо полета МИГа пилота ВВС бундесвера поделиться своими впечатлениями от самолета и мастерства русских коллег.
"У меня просто нет слов, чтоб передать свое почтение русским летчикам. У нас есть несколько оставшихся от бывшей ГДР МиГ-29, не таких современных, но все таки очень классных и умопомрачительно маневренных машин. Летать на их - одно наслаждение, но таковой самолет просит каждодневных занятий. Если правда, что русские летчики из-за нехватки горючего имеет только в среднем по 150 полетных часов, то просто волшебство, как они виртуозно управляются с этой классной техникой!" - произнес германский летчик.

Америкосы, консульство которых на ILA-2006, по словам главы Союза германской аэрокосмической индустрии (BDLI) Томаса Эндерса, "оставляет вожделеть наилучшего", не смогли в этом году противопоставить своим нескончаемым конкурентам - европейцам и россиянам - никаких топ-показов, а поэтому в демо полетах честь США отстаивала вправду умопомрачительно мужественная дама - воздушная акробатка Пегги Кренц, которая, неясно как удерживаясь в полете меж верхней и нижней плоскостями биплана 1930-х годов, делала такие акробатические этюды, которые можно без преувеличения именовать "фигурами высшего пилотажа".

В 1-ый же денек, 19 мая, по данным представителя 1-го из основных организаторов выставки Messe Berlin Михаэля Хофера, на ILA побывали более 42 тыщ зрителей, а субботний денек побил все прошлые зрительские рекорды 1-го денька - 84 тыщи. Таким макаром, еще до окончательного подсчета общего числа профессионалов (их было в этом году 72 тыщи) и просто гостей ( за два денька - 126 тыщ) ILA-2006 очевидно идет на рекорд. Как произнес РИА Анонсы представитель Messe Berlin, "мы рассчитываем на четверть миллиона, так как воскресный денек обещает стать более посещаемым, чем два прошлых".

Невзирая на ухудшение погоды (из-за циклона с ураганом на севере Германии в Берлине тоже облачно и местами дождики), за длительное время до открытия (выставка работала с 10.00 до 18.00) у входов выстроились большие очереди желающих попасть на авиасалон. Многие получали билеты заблаговременно через Веб, где можно было получить билет только за полную цена - 16 евро (малыши до 6 лет проходили безвозмездно), а вот льготные билеты по 10 евро для школьников, студентов, военнослужащих и штатских вспомогательных служб можно было приобрести исключительно в кассах. Так что, в желающих посетить в воскресенье авиасалон не было недочета, потому не только лишь в павильонах, да и на так именуемых "свободных площадках" в буквальном смысле словам "яблоку было негде свалиться". Малость затрудняли проход "рамки", через которые сотрудники службы безопасности пропускали зрителей с обыкновенной в этих случаях кропотливой проверкой сумок.

Представитель оргкомитета поведал РИА Анонсы, что подготовительные оценки работы "проф части" аэрокосмического салона в 1-ые деньки подтвердили фуррор ILA-2006. По его словам, более 90% участников и профессионалов заявили, что сегодняшний авиасалон "был наилучшим либо одним из наилучших" за историю проведениях этих интернациональных выставок; 94% произнесли, что посоветуют своим партнерам и друзьям роль в этой выставке.
"Приглашение Рф в качестве страны-партнера обернулось полным фуррором", - заявил журналистам исполнительный директор BDLI Ханс-Йоахим Ганте. Он считает, что обе стороны остались в выигрыше, заключили много приличных договоров и заложили базу для новых договоренностей. "Все это дает красивые способности для открытия новых рынков", - выделил он.

В числе более значимых договоров представители оргкомитета окрестили соглашение меж "Иркутом" и Airbus/ЕАDS о разработке совместного предприятия в Рф с договорами на сумму приблизительно 720 миллионов евро, договоры штатской части авиакорпорации "Сухой" на поставку оборудования для производства нового русского регионального самолета RRJ на сумму 19,665 миллионов евро, Airbus продал один из самолетов бизнес-класса А-318 за 40 миллионов евро, Bell продал два вертолета за четыре миллиона евро.

По воззрению собеседника агентства, упомянутые договоры и сделки - только верхушка айсберга, так как обычно о заключаемых на авиасалонах договорах, в особенности уведенных, так сказать на очах соперников, на публике не оповещают.

А плакат с приглашением на ILA-2008, который был вывешен на стенках павильонов в 1-ый же денек выставки, уже сулит не только лишь новые сделки, да и новые калоритные шоу для зрителей.

БЕРЛИН, 21 мая 2006 года - РИА Анонсы, Ольга Семенова

Добавить комментарий

разное

Похудение с помощью спорта

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Особенности нанесения широкоформатной печати

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Материалы для утепления стен

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.