разное

Реклама и общество

Реклама, общественное мнение и экономика

Мы все наблюдаем сотни рекламных объявлений каждый день. Многие из них касаются товаров или услуг, которые нас на данный момент не интересуют. Мно­гие из них мы отбрасываем как не заслуживающие нашего осознанного внимания; на другие смотрим ради развлечения. Только самая малая доля действительно удостаивается нашего внимания.

Из данных фактов следует, что, во-первых, рекламные объявления — это часть западной «культуры» в широком смысле этого слова. Мы растем вместе с ними, многие из нас воспринимают их как должное, мы научились с ними справляться и использовать для наших собственных целей. Во-вторых, многие из них на нас про­сто не действуют, и рекламодатель это признает: природа средств массовой ин­формации такова, что большая их часть «уходит в никуда». Многие люди говорят «реклама на меня не действует», и они по большому счету правы. Эффективность рекламы в том и состоит, что она ориентирована на определенный круг людей.

Повсеместность и чисто коммерческая природа рекламы у некоторых вызыва­ет отвращение. Существуют также и те, кто преувеличенно считает, что то, что они видят, является злоупотреблением рекламодателями своими возможностями. Таким образом, цитируя лозунг «никогда не заставите меня что-то купить», счи­тается, что рекламные объявления «создают излишние потребности и недоволь­ство» и «заставляют людей покупать товары», которые не выдерживают критики.

В последнем исследовании отношения людей к рекламе, проведенном UK Adver­tising Association, она заняла одно из последних мест в списке «вещей, которые тре­буют немедленного внимания и перемен», набрав 4%. Для сравнения, образование набрало 32%, правительство — 30%, воспитание детей — 12% и т. д.

В политике и экономике существует небольшая ниша, где обсуждаются основ­ные эффекты и желательность рекламы. Ссылки на факты в данных диспутах ме­нее часты, чем следовало бы. В свободном обществе реклама — важное средство конкуренции, которая невидимой рукой управляет промышленностью. Это витри­на, показывающая, что имеется в наличии. Она подстегивает нововведения, стиму­лирует массовое производство и конкуренцию, которая, в свою очередь, приводит к понижению цен.

Люди вполне осведомлены о том, что им продают, и сами способны принимать решения; они используют рекламу как для информации, так и для развлечения. Реклама обеспечивает денежными средствами телевидение и практически все пе­чатные издания, сами по себе являющиеся ценными товарами и источниками ин­формации.[31]

Контроль над рекламой

Рекламодатели должны понимать, что их права ограничены. Это не преувеличе­ние. Данная индустрия считает, что свобода слова должна применяться и к ком­мерческому общению, на которое больше не налагается никаких законов, кроме других рекламных ограничений (об этикетке, например). Акт об описании правил торговли и другие законодательные нормы применяются к рекламе так же, как и к любой сфере деятельности.

Рекламный бизнес по большому счету саморегулируется. Несмотря на теоре­тическую слабость самоуправления, его преимущества над правительственными постановлениями оценены многими. The UK Advertising Standards Authority, а так­же The Independent Television Commission and the Radio Authority создают системы рассмотрения претензий, чтобы рекламу, находящуюся в процессе разработки, можно было обсудить до ее внедрения в производство.

The Advertising Standards Authority также рассматривает жалобы общественно­сти по поводу рекламы в прессе и на телевидении. В 1991 г. этот орган получил 10 610 жалоб, из которых отследил 4203; 67% данных жалоб получили дальнейшее рассмотрение (было признано, что рекламные объявления «незаконны, неприлич­ны, нечестны, неправдивы», и поэтому они были изменены или устранены). Вдоба­вок The Authority проводит свои инициативные исследования. Он может проверить, обоснована ли та или иная жалоба либо же определенные части Кодекса рекламной практики были нарушены, например относящиеся к машинам, табачным издели­ям, алкоголю и детским товарам. Эти данные также фиксируются.

2. Резюме

Ассоциации

В каждой стране существуют ассоциации, подобные тем, что есть в Великобрита­нии, у которых можно запросить информацию и перечень пособий для чтения. The Advertising Association имеет дело с явлениями, типичными для двух следующих организаций, а также владельцами средств массовой информации, которые полно­стью ей принадлежат, но также имеют и свои собственные интересы.

The Advertising Association (Рекламная ассоциация), Abford House, 15 Wilton Road, London SWIVINJ. Tel: 0171-828 2771.

The Incorporated Society of British Advertisers (Общество британских рекламо­дателей), 44 Hertford Street, London W1Y 8AE. Tel: 0171-499 7502

The Institute of Practitioners in Advertising (Институт создателей рекламы), 44 Belgrave Square, London SWIX 8QS. Tel: 0171-235 7020.

Simon Broadberg The Brand Consultancy

разное

Похудение с помощью спорта

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Особенности нанесения широкоформатной печати

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Материалы для утепления стен

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.