разное

Оценка эффективности стимулирования сбыта

Важным конечным шагом в организации стимулирующей деятельности является отслеживание и оценка ее эффективности. С точки зрения измеримости прямой отклик потребителей делает оценку ее краткосрочного воздействия на продажи намного легче по сравнению с оцениванием рекламы, особенно с помощью элект­ронных систем, установленных в торговых точках.

Отслеживание эффекта стимулирования сбыта может быть предпринято по­средством ряда методов:

1. Отслеживание данных о продажах по временным периодам. Сбои в прода­жах, возможно, на неделю, происходящие до, во время или после стимули­рующей кампании, могут помочь в определении ее воздействия на продажи.

2. Отслеживание данных о продажах посредством сравнения схожих рынков. Для стимулирующих мероприятий, проводимых на географической осно­ве, будет полезным сравнить продажи на территориях, где проводились сти­мулирующие акции, с теми, где этого не было.

3. Сравнение с прогнозами продаж. Если можно вполне четко определить тен­денции продаж посредством использования ретроспективных данных тор­говли, то возможно и прогнозировать вероятный уровень продаж некой марки и сравнить его с действительным результатом после завершения сти­мулирующей кампании.

4. Сравнение каналов распределения. Там, где стимулирующие акции про­водились через специальные каналы, результаты могут быть сравнены с теми каналами, где никаких стимулирующих мероприятий не проводи­лось.

Результаты от более длительного стимулирования или реакцию в виде от­каза от покупки оценить сложнее, и их, к сожалению, как правило, игнориру­ют. Наряду с измерением воздействия на продажи можно измерить и другие параметры потребительского резонанса на стимулирование. Это может быть сделано посредством персональных бесед, телефонного анкетирования, почто­вых опросников или карточек, где потребитель отвечает, отмечая тот или иной пункт.

разное

Похудение с помощью спорта

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Особенности нанесения широкоформатной печати

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Материалы для утепления стен

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.