разное

Как функционируют связи с общественностью в рамках организации?

Организации могут стремиться к желаемой репутации, но что бы они ни делали в этом направлении, они все равно получат то, чего заслуживают. Работники, занимающиеся связями с общественностью, считают себя не агентами по рекла­ме, а блюстителями общественной репутации организаций, которые они пред­ставляют. Их деятельность может включать рекламные функции, но она также должна включать ответственность за рекламную деятельность и помощь в заво­евании положения на рынке — проведение в жизнь стратегических аспектов по­литики. Профессионалы по связям с общественностью заинтересованы в доб­рых отношениях между организацией и различными общественными группами (иногда называемыми аудиторией), которые могут влиять на любой аспект их деятельности.

Если организация хочет добиться доброжелательности и поддержки тех пред­ставителей общества, от которых зависит ее успех, тогда ее действия имеют такое же значение, как и ее слова. Ее отношение к данной аудитории будет формировать их отношение к организации, а также ее товарам и услугам. Следовательно, связи с общественностью начинаются до коммуникаций и должны отражать все аспек­ты политики компании, а не только ее политику торговых марок.

Это может показаться вполне нормальным в условиях признания маркетинга, но так было не всегда. В Европе, например, до 1990-х гг. руководство компании Unilever считало, что корпоративная репутация должна создаваться только торго­выми марками. Сейчас компании поняли, что не могут позволить себе оставаться фактически анонимными для общественности. В последнее время для многих крупных корпораций стало очевидным, что сама организация, стоящая за своими брендами, также важна: маркетинг формирует и развивает торговые марки и их ценность, а связи с общественностью «продают компанию».

Эта тема вышла на передний план после объявления войны моющим средствам, когда жалобы и претензии к разрушительному влиянию этого товара на одежду, а также беспокойство о дерматологической опасности вызвали повышенный инте­рес общественности к корпоративной философии, стоящей за известными марка­ми. Следующие события, привлекшие внимание публики к мужчинам и женщи­нам «в серых костюмах» и корпоративной политике, произошли, когда компания IBM столкнулась с неприятностями, когда фирма Pepsi-Cola бросила вызов фирме Coca-Cola, когда корпорации Ford и General Motors столкнулись с крупными юри­дическими проблемами, касающимися безопасности их продукции.

разное

Похудение с помощью спорта

С каждым годом становится всё популярнее здоровый стиль жизни. Люди бросают курить, начинают заниматься спортом, подсчитывают калории в продуктах, которые употребили за день, контролируют лишний вес. Существует ряд видов спорта …

Особенности нанесения широкоформатной печати

Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и …

Материалы для утепления стен

Утепление – важный процесс любого ремонта дома. ведь именно от него будет зависеть долговечность конкретной стены и фасада в целом. Сегодня производители предлагают самые разнообразные материалы для утепления – минеральная …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.