разное

Как функционируют связи с общественностью в рамках организации?

Организации могут стремиться к желаемой репутации, но что бы они ни делали в этом направлении, они все равно получат то, чего заслуживают. Работники, занимающиеся связями с общественностью, считают себя не агентами по рекла­ме, а блюстителями общественной репутации организаций, которые они пред­ставляют. Их деятельность может включать рекламные функции, но она также должна включать ответственность за рекламную деятельность и помощь в заво­евании положения на рынке — проведение в жизнь стратегических аспектов по­литики. Профессионалы по связям с общественностью заинтересованы в доб­рых отношениях между организацией и различными общественными группами (иногда называемыми аудиторией), которые могут влиять на любой аспект их деятельности.

Если организация хочет добиться доброжелательности и поддержки тех пред­ставителей общества, от которых зависит ее успех, тогда ее действия имеют такое же значение, как и ее слова. Ее отношение к данной аудитории будет формировать их отношение к организации, а также ее товарам и услугам. Следовательно, связи с общественностью начинаются до коммуникаций и должны отражать все аспек­ты политики компании, а не только ее политику торговых марок.

Это может показаться вполне нормальным в условиях признания маркетинга, но так было не всегда. В Европе, например, до 1990-х гг. руководство компании Unilever считало, что корпоративная репутация должна создаваться только торго­выми марками. Сейчас компании поняли, что не могут позволить себе оставаться фактически анонимными для общественности. В последнее время для многих крупных корпораций стало очевидным, что сама организация, стоящая за своими брендами, также важна: маркетинг формирует и развивает торговые марки и их ценность, а связи с общественностью «продают компанию».

Эта тема вышла на передний план после объявления войны моющим средствам, когда жалобы и претензии к разрушительному влиянию этого товара на одежду, а также беспокойство о дерматологической опасности вызвали повышенный инте­рес общественности к корпоративной философии, стоящей за известными марка­ми. Следующие события, привлекшие внимание публики к мужчинам и женщи­нам «в серых костюмах» и корпоративной политике, произошли, когда компания IBM столкнулась с неприятностями, когда фирма Pepsi-Cola бросила вызов фирме Coca-Cola, когда корпорации Ford и General Motors столкнулись с крупными юри­дическими проблемами, касающимися безопасности их продукции.

разное

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

картинки для казино

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.