Машины, работающие по циклу Стерлинга

Сравнение одноцилиндровых и многоцилиндровых машин вытеснительного типа

Интуиция подсказывает, что минимальные масса и габариты картера под давлением обеспечиваются в одноцилиндровой машине вытеснительного типа. С увеличением номинальной мощности масса

Картера 4становится доминирующей в общей массе машины, и для двига­телей большой мощности приходится отказываться от применения картера под давлением как наиболее простого способа повышения мощности.

Одноцилиндровый двигатель выте­снительного типа обладает еще двумя преимуществами по сравнению с дви­гателем с отдельно расположенными цилиндрами. В двухцилиндровом дви­гателе (см. рис. 6-1, б) полость сжа­тия разделена на части, находящиеся в вытеснитель ном и рабочем цилинд­рах, включая и соединительный ка­нал. Объем этой полости никогда не может быть уменьшен до нуля, и вслед­ствие этого полость сжатия, факти­чески, имеет большой нерабочий объем. Он должен учитываться в общем мертвом объеме X, а, как было показано ранее, любое увели­чение X приводит к снижению по­лезной мощности двигателя. Второе преимущество одноцилинд­рового двигателя вытеснительного типа заключается в том, что при работе вытеснительный и рабочий поршни перемещаются в одной и той же части рабочего объема цилиндра, хотя и в разные периоды времени. Частичное перекрытие ходов поршней ясно видно из рис. 6-9; такая компоновка позволяет обеспечить наиболее эф­фективное использование имеющегося рабочего объема цилиндра.

Машины вытеснительного типа с отдельно расположенными ци­линдрами имеют следующие преимущества:

Сравнение одноцилиндровых и многоцилиндровых машин вытеснительного типа

Ч

2 -

П Я _ 3ST .

Y ~2~ ^ Угол поборота коленчатого вала

Рис. 6-9. Схема перемещений рабочего и вытеснительного поршней в одноцилиндровой

Машине. / — вытеснитель; 2—рабочий пор­шень; 3 — полость расширения; 4 — полость сжатия; 5 — общая часть цилиндра для вытеснителя и рабочего поршня.

1) большая гибкость с точки зрения проектирования и техно­логии узлов коленчатого вала и шатунов;

2) размещение уплотнений для штока вытеснителя & неподвиж­ном узле, а не в днище рабочего поршня, где появляются различного рода дополнительные ограничения.

Это очень важные с практической точки зрения преимущества.

Оригинал книги Машины, работающие по циклу Стерлинга в формате джвю можно скачать здесь

Машины, работающие по циклу Стерлинга

Среднее давление цикла

Среднее давление цикла определяется формулой 2я 2я Рср-— Г рй(ф—0) = — Г Р-акс(1-в) (4.12) FcP 2Я J Н V 2я J l+6cos(<D-0) V v / [10] [11] Подобное расположение …

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Несколько советов, заслуживающих внимания, при конструи­ровании машин Стирлинга. Быть реалистами. Легко сделаться оптимистом и восторженно относиться к потенциальным возможностям машин Стирлинга. Не­обходимо признать, что двигатель фирмы «Филипс» — это резуль­тат …

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ В ОБЛАСТИ РЕГЕНЕРАТОРОВ И ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Из гл. 7 следует, что существующие методы проектирования регенеративных (и других) теплообменников неудовлетворительны. Исследования в этой области могут быть предприняты на инженер­ных факультетах университетов, но при этом должен быть достиг­нут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай