Машины, работающие по циклу Стерлинга

РАННИЙ! ЭТАП РАЗВИТИЯ

Работа над двигателями Стирлинга началась в 1938 г. в исследо­вательских лабораториях фирмы «Филипс» в Эйндховене (Голлан­дия), и с того времени она продолжается непрерывно.

Первоначальной целью ставилась задача создания небольшого электрогенератора, использующего тепловую энергию, предназна­ченного для питания радиоприемников и другого подобного малога­баритного электрооборудования в отдаленных районах, в которых были доступны керосин и бензин. Был разработан далеко опере­дивший уровень разработок того времени двигатель мощностью 0,735 кВт (1 л. е.). Этот двигатель (рис. 8-1) был одноцилиндровый, вытеснительного типа. Аналогичный двигатель воздушного охла­ждения использовался и в электрогенераторной установке мощ­ностью 200 Вт (рис. 8-2). Несколько лет назад около 400 таких ма­шин, изготовленных заранее, были переданы университетам и тех­ническим колледжам для учебных целей. Эти установки с двига­телями фирмы «Филипс» были единственными, которые неоднократно демонстрировались [Рини и дю Пре, 1946 г. (du Pre), де Брей и др., 1948 г. (de Brey), Ван-Винан, 1948 г. (Van Weenan)].

Позднее усовершенствование радиоламп, аккумуляторов и глав­ным образом изобретение транзисторов сняли вопрос о необходи­мости небольших электрогенераторов. Однако к тому времени была

РАННИЙ! ЭТАП РАЗВИТИЯ

Рис. 8-1. Первый вариант теплового воздушного двигателя мощностью 0,735 кВт (1 л. с.) (приблизительно 1946 г.).

/ — вилкообразный шатуи рабочего пор­шня; 2 —- коленчатый вал; 3 — балансир, соединенный рычагами 4 и 5 со штоком ьытеснителя 6 и с шатуном /.

Проделана достаточно большая работа, позволявшая продемонстри­ровать двигатель и для других областей его применения. Поэтому были начаты исследования по двигателям большой мощности и по криогенным газовым машинам, работающим по циклу Стирлинга.

Оригинал книги Машины, работающие по циклу Стерлинга в формате джвю можно скачать здесь

Машины, работающие по циклу Стерлинга

Среднее давление цикла

Среднее давление цикла определяется формулой 2я 2я Рср-— Г рй(ф—0) = — Г Р-акс(1-в) (4.12) FcP 2Я J Н V 2я J l+6cos(<D-0) V v / [10] [11] Подобное расположение …

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Несколько советов, заслуживающих внимания, при конструи­ровании машин Стирлинга. Быть реалистами. Легко сделаться оптимистом и восторженно относиться к потенциальным возможностям машин Стирлинга. Не­обходимо признать, что двигатель фирмы «Филипс» — это резуль­тат …

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ В ОБЛАСТИ РЕГЕНЕРАТОРОВ И ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Из гл. 7 следует, что существующие методы проектирования регенеративных (и других) теплообменников неудовлетворительны. Исследования в этой области могут быть предприняты на инженер­ных факультетах университетов, но при этом должен быть достиг­нут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.